Текст выступления хозяина отеля на завершении сезона

Площадь

Уважаемые коллеги  !

Позвольте мне поздравить или точнее посочувствовать вам с завершением летнего сезона 2013.
Я не первый год в отельном бизнесе и мне трудно заморочить Уголову цифрами официальной статистики.
Власти приводят данные по которым Сочи посетило в этом сезоне 2.5 миллиона туристов, а наполняемость гостиниц и санаториев составила 83%.

Даже если поверить в эти данные, оптимизма не прибавится. А в действительности, по моему мнению, наполняемость гостиниц и санаториев с мая по октябрь не превысила 70%.
При этом сужу не только по положению дел в нашей гостинице. Рискну предположить, что у конкурентов дела складываются не лучшим образом.

Вместе с тем, хочу воспользоваться этой трибуной не для жалоб и причитаний, а  с намерением поделиться кое — какими конструктивными предложениями и обсудить их в доброжелательной обстановке.
По законам рынка мое предложение может показаться  подозрительным. Где это видано, чтобы владелец бизнеса делился своими секретами с конкурентами?

Однако надо понимать, что сегодня мы находимся в таком положении, что в пору говорить не о защите секретов, а о повальном банкротстве.
Кое-кто из сидящих в этом зале надеется поправить свои дела во время проведения Олимпиады. Надеюсь, что так и будет, но Олимпиада, как пришла, так и уйдет, а проблемы останутся.
Впрочем, не буду сбиваться с курса. Поделюсь с вами положительным опытом.
Некоторые изменения, которые мы провели при подготовке к летнему сезону 2013 неожиданно для нас дали неплохой результат.
Еще в прошлом году я заметил, что в вечернее время молодежь стала меньше проводить времени в баре и ресторане.
Многие просили книги, журналы, свежую прессу.
Меня это даже озадачило.

Потом мы прикинули и решили переоборудовать холл гостиницы. Дополнили его несколькими комфортабельными диванами, маленькими компьютерными столиками. Там же установили небольшую стойку для продажи кофе эспрессо и кофе по-турецки.
Новшества понравились клиентам.
Вечером фойе постоянно набито постояльцами. Они болтают и копаются в интернете.
Выручка от активности людей в три раза перекрыла расходы на переоборудование холла. Единственно народ жалуется на низкую скорость интернета. Я интересовался – скорость скоро улучшится во всем Сочи.
При подготовке к летнему сезону этого года мы также обратили  внимание на расширение фитнес услуг,  СПА процедур и организацию здорового питания.

Такого рода сервис оказался очень востребованными. Мы бы даже развили его, но нигде не найти толковых специалистов.
По объявлению к нам пришла устраиваться дама диетолог весом в тонну. Косметолога хорошего у нас переманили конкуренты.
Но в целом, хочу сказать, что идея сработала: на фитнес услугах и специальном питании мы заработали на 80% больше, чем в прошлом сезоне.
Надеюсь, что коллеги выскажут свои соображения, а главное поделятся своим опытом оптимизации бизнеса.
Я слышал, что в некоторых отелях Сочи устанавливаются системы автоматического рецепшина.  Если кто знает, просьба сообщить, что это такое и что это дает?
От моего айтишника не могу добиться сведений о специальных программах, которые позволяют людям бронировать места в отелях России прямо с сотового телефона.
Слышал, что такая штука здорово работает.
Опять – таки, кто в курсе, попрошу поделиться информацией.

Надо понимать, что все мы в одной лодке и если клиенты будут довольны обслуживанием в каждом отеле, то  в итоге выиграют все. В Сочи приедут больше туристов.
Спасибо за внимание !

 

Бизнес cпичрайтинг — концепт.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.