24.04.2024

МФЦ начинают принимать жалобы от недовольных потребителей

Чрезвычайно полезные поправки к закону «О защите прав потребителей» вступили в силу после одобрения их президентом Путиным. Что это означает на практике?

Вот, недавно эксперты «Росконтроля» провели исследование качества сосисок нескольких российских марок, широко представленных на рынке.

Изучались образцы продукции популярных брендов «Клинский», «Останкино», «Дымов», «Велком» и «Окраина».

Выяснили, что в четырех из пяти образцов обнаружены не заявленные в составе такие компоненты, как крахмал, растительные углеводы, ДНК птицы и частицы свиной шкурки.

В добавок, все исследованные сосиски на 19% превысили требуемую по ГОСТу жирность.

Таким образом, все пять брендов не рекомендуются к покупке и употреблению.

Еще раньше экспертизами «Росконтроля» были взяты на пробу образцы молочных изделий от производителей «Простоквашино», «Вкуснотеево», «Бежин луг», «Брест-Литовск», «Киржачский молочный завод», «Ростагроэкспорт» и «Благода».

Соответственно, проверив бренды «Клинский», «Останкино», «Дымов», «Велком» и «Окраина» и в частности сметану 20% жирности.

«Вкуснотеево» и «Простоквашино» получили черные шары.

В последнем случае продукция «не соответствует наименованию «сметана» и указанному в маркировке составу, так как содержит стабилизатор структуры крахмал. Имеет недостоверную маркировку в части указания белка и жира. Соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям».

То есть, риск отравиться минимальный, но от покупки лучше воздержаться.

И куда жаловаться?

Ежегодно в Роспотребнадзор направляется более 750 00 подобных жалоб и претензий.

Часто потребители не знают о способах подачи таких жалоб и вынуждены обращаться в сервисные центры, которые на платной основе помогают составить жалобу.

Теперь это можно будет делать через МФЦ квалифицированно, а главное бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика