29.03.2024

При подготовке жалобы на некачественные услуги стоматолога необходимо исходить из следующего:

необходимо помнить, что претензия оформляется и направляется в первую очередь в адрес руководства учреждения здравоохранения, в котором была оказана некачественная услуга, например плохо установленные пломбы или пломба. Для этого необходимо составить мотивированное обращение на имя главного врача клиники, где обязательно написать, что вы являетесь постоянным пациентом и клиентом этого медицинского учреждения, описать сложившуюся ситуацию: когда и к какому врачу обратились за помощью, что за услуги были оказаны.

В заявлении необходимо рассказать обо всех случаях оказания вам некачественной помощи – недобросовестной установки пломб, указав срок, через который они выпадали.

К претензии нужно приложить свою медицинскую карту, копии чеков об оплате данных услуг и, если сохранилась, выпавшую пломбу.

Жалобщику обязаны дать письменный ответ или как минимум пригласить на прием к главному врачу клиники.

В конфликте предпочтительными действиями будет соглашение на мирное, внесудебное урегулирование жалобы, но жалобщику следует исходить из того, что на его стороне закон «О защите прав потребителей» ,  гарантирующий качественную медицинскую помощь вне зависимости от того, оплачена ли она жалобщиком лично или на основе полиса ОМС.

Требуйте своего, не претендуя на чужое. Здравомыслящий руководитель учреждения, скорее всего,  удовлетворит жалобу, чтобы не нести судбных и, связанных с этим,  репутационных  и материальных издержек.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика