Текст жалобы на английском капитана

Площадь

Оперативное составление и подача грамотных жалоб, заявлений, нотисов, рекламаций, рапортов, отчетов на английском языке критически важны для капитанов, работающих в смешанных экипажах. Также для стивидорских работников, операторов и морских агентов, связанных с грузоперевозками или с работой в рыбодобывающем флоте.

Опытные специалисты прекрасно знают действенность поговорки, которая гласит, что слово к делу не пришьешь.

Члены экипажей командного состава судов торгового флота безусловно осведомлены о необходимости в случае различных коллизий иметь «железобетонную прокладочную» бумагу. То есть любой документ – жалобы – claims, письмо, месседж, рапорт, переданные в письменной форме, как правило, в несколько адресов.

«Прокладочная бумага» позволяет снять с себя ответственность, в случае, когда противная сторона пытается найти «козла отпущения», то есть ищет крайнего,  без вины виноватого.

Грамотно составленная и оперативно поданная по инстанциям «прокладочная бумага» страхует капитана или другого  руководителя, ответственного за выполнение производственных заданий, от необоснованных штрафов, наказаний, а подчас позволяет избежать уголовной ответственности.

Составленный документ не требует идеального   —   в духе King’s English  стиля, так как большинство судовладельцев и руководителей  обслуживающих компаний соглашаются с небезупречным английским языком капитанов из РФ и СНГ.

В тексте не только допустимы, но и естественны отдельные орфографические, стилистические ошибки, не влияющие на суть месседжа.

Представленный образец Заказанной нам жалобы, позволил капитану избежать неприятностей и благополучно отработать Контракт, заключенный с одной из Западных  бункеровочных компаний.

——- Исходное сообщение ———
От Vasily Tceplyakov <tceplyakov@mail.ru>
Дата: 07.07.2015 19:22 (GMT+04:00)
Кому STM Operations <operations@mts-management.com>,crewing-avalon<crewing@avalon.com>,sqe-avalon <sqe@avalon.com>
Копия AvalonMarine-DHovard <dhovard@avalon.com>,technical-avalon <technical@avalon.com>,purchase-avalon<purchase@avalon.com>
Тема Fwd: Re: updated RE: ARGUS- Defect reports No. 11 / 12 / 13

DEAR SIRS,
FOR FURTHER RUNNING MT » ARGUS » UNDER MY COMMAND IS STRICTLY NECESSARY TO PROCEED IN FOLLOWING:
RE: CREW
BECAUSE OF NO PROPER SAILORS ON DECK, ACTUALLY STRONG PHYSICALLY —  UNABLE  RUN VESSEL  SAFELY ACTUALLY DURING  SHIP TO SHIP  OPERATIONS. S/OFF -AB  BARAK KUMAR  HAS NO  FORCES TO SEND HEAVING LINE MORE THAN 10 MTRS, BUT  SOLD SPIRITUS TO OTHER RECEIVING VESSEL, I WAS CATCHED HIM.
REPORT YOU RECEIVED.
TO DISSOLVE A PROBLEM A COUPLE MONTHS AGO  I KINDLY ASKED THE CREW DEPARTMENT TO JOIN VESSEL AB IGOR PUSTOVALOV.
ANYHOW INSTEAD OF PUSTOVALOV ONBOARD BEEN SENT SAILOR VERY TIRED BECAUSE OF HIS PREVIOUS 9 MONTHS VOYAGE  ON M/V ANTEL ONLY 2 WEEKS STAY AT HOME AND AS A MATTER OF FACT NOT TOO MUCH POWER DUE PHISICAL CONDITIONS.
WILL APPRECIATE A PROPER SAILOR TO BE SENT ASAP.
RE: COOK
2 MONTHS AGO DURING ALCOHOL-DRUGS TEST, FIND BARBETURATES AND HE STAYED ON BOARD TILL COMPLETELY  START DRINK AND USE DRUGS ALL TOGETHER  WITHOUT STOP 4 DAYS AND I PUSH COOK OUT.
BECAUSE OF NO PROPER SUPPLY FOR ENGINE ROOM THE 2nd-ENGINEER DAMAGED HIS RIGHT HAND WHEN TRY TO REPAIR AGAIN BROKEN HYDROPHORE PUMP FOR FRESH WATER.  SUPERINTENDENT MR. DAN HOVARD WAS  ORDERED TO THE VESSEL NEW PUMP,TILL NOW AT BREMEN WAITING PAYMENT.
VERY SEEK MAN HAD NO TREATMENT WHITHIN 3 DAYS INSTEAD OF MY  EMERGENCY NOTICES TO OFFICE.
PRESENTLY HE IS SETTLED AT HOSPITAL AND DOCTOR SAID THAT + 1 DAY DELAY BEEN FATAL FOR HIS HAND CUTTING, INFECTION IN BODY.
CHIEF ENGINEER AND CH.OFFICER ALSO ARE FORWARD TO STOP THEIR DUTIES TODAY MIDNIGHT BECAUSE THEY HAVE NO CORRECT INFORMATION CONCERNING THEIR PROSPECT TO LEAVE A SHIP DUE TO CONTRACT EXPIRED DATA.
RE: ENVIRONMENT
DUE TO AVERAGE AIR TEMPERATURE 45-49C, AND ON THE DECK 80 AT LEAST WILL STRICTLY NEED A POWERFUL AIR CONDITIONER, WATER COOLING MACHENES , REFRIGERATORE TO GALLEY AND SO ONE.
NOT TOO MUCH HAS RECEIVED DESPITE OF MY OFTEN ORDERS.
RE: SHIP’S  BAD TECHNICAL CONDITION.
IT IS HARD TO WORK WITHOUT “TRUSTED” BOW THRUSTER WHICH IS OUT OF ORDER MORE  THEN 1 MONTH.
SINCE NO  INMARSAT COMMUNICATION I HAVE NO WAY BUT USE MY PRIVATE MOBILE PHONE TO REACH AN OFFICE, BY INMARSAT-C CAN’T SEND ATTACHMANT FILE AND COMPANY FORMS.
UNFORTUNATELY I HAVE NO OPPORTUNITY TO BUY A SPARE PARTS FOR ENGINE ROOM, AND A PROPER FUEL FOR DG&ME.
PLEASE KINDLY ADVISE THE BEST WAY TO DISSOLVE THESE PROBLEMS AS WELL.
IN CASE OF ORDER WILL SEND TO YOU ALL PARCEL OF NOTICES AND MESSAGES WHICH WERE SEND BY ME TO MAIN OFFICE TO TECHNICAL MANAGEMENT AND CREW DEAPRTMENTS.
TECHNICAL DEPARTMENT SUPERINTENTENT MR. DAN HOVARD ALSO DO ALL THE BEST TO SEND SPARE PARTS AND TECHNICIAN ON BOARD BUT I NOT UNDERSTEND HO IS DELAY FOR THIS ALL WAYS AND FOR WHAT REASON.

THANKS  IN ADVANCE FOR YOUR KIND RESPOND.

CAPT. VASILY TCEPLYAKOV — ARGUS

Nnnn

Надо ли говорить, что после подобного Рапорта, немедленно нужные шестеренки нужных офисов быстро и в правильном направлении завертелись.

Капитан не только заранее снял с себя ответственность за возможные претензии в отношении простоя судна, но и  оперативно ввел танкер бункеровщик в работу, оградив компанию от  убытков.

Текст документа подлинный. Изменены только реквизиты сторон переписки.

В лучших традициях компании «Онфлот» оперативно поможем  и другим нашим морским клиентам.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.