23.04.2021

В Роспотребнадзор с жалобой на детское питание

25 мая завершается прием жалоб в региональных управлениях Роспотребнадзора от родителей, имеющих претензии по организации питания их детей в школах и детских садах.

Как известно, в начале мая на официальном сайте ведомства вниманию всех регионов России без исключения, была открыта специальная Всероссийская горячая линия по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях.

Телефоны горячей линии соответствующего регионального управления Роспотребнадзора помещены там же.

Чиновники обещают внимательно рассмотреть все жалобы, с тем, чтобы на 2018/2019 учебный год рекомендовать более сбалансированное меню.

«За нарушения санитарного законодательства при организации питания детей в детских организованных коллективах специалистами Роспотребнадзора за 2017-2018 учебный год было наложено штрафов на общую сумму свыше 43 млн. рублей, более половины которых пришлось на дошкольные организации, 40% — общеобразовательные организации и чуть более 4% — организации среднего профессионального образования», — информирует надзорное ведомство.

Конечно наличие очередной горячей линии, при холодном желании чиновников всех мастей воровать и, прежде всего в сфере питания, нельзя расценивать, как панацею, но от корректной и по существу проблемы составленной жалобы от жалобщика, что называется, не убудет.

Поделиться
  • 9
  • 4
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    14
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика