Жалобы на несвоевременную выплату зарплаты или и вовсе отказ в выдаче людям заработанного и в особенности морякам, не имеющим физической возможности схода на берег, делает наиболее актуальной и востребованной услугу по «выбиванию» зарплаты и компенсаций, в особенности, вызванной частичной или полной потерей трудоспособности по вине работодателя.
Предлагаем пример, опять – таки из жизненной практики, когда благодаря услугам компании «Инфотекст» удалось оперативно добиться компенсационных выплат от компании, осуществляющей технический менеджмент судна.
На первом этапе пострадавшему моряку была предложена стратегия «отъема» компенсации, предложенной компанией «Инфотекст»:
TO: Петрову Александру, второму механику т/к «Амбуран».
Subj: Стратегия на получение компенсации по Жалобе на компанию Ship Care – Румыния.
Основная претензия предъявляется к компании Ship Care, осуществляющей технический менеджмент т/к «Амбуран».
Суть претензии сводится к халатному исполнению своих должностных обязанностей по поддержке технического состояния судна, в частности супервайзером г-м Хоффманом.
По его вине неисправный насос подачи пресной воды (просьба точно указать марку, завод производитель, каталожный номер и прочее) своевременно не мог быть отремонтированным, так как не поставлялись требуемые запасные части или, как было принято решение руководством Ship Care, не был поставлен заказанный в Румынии новый насос.
Со дня подачи заявки и вообще информирования руководства Ship Care прошло ______ указать дату подачи ордера, но меры не были приняты. Точнее, на судно не поступили необходимы запасные части к постоянно ремонтируемому насосу.
Более того, второй механик Петров на свои средства приобрел бывшую в употреблении запасную часть к насосу с бункеруемого т/к «Амбуран» судна – указать дату, время, название судна, кто продал деталь.
Очередной ремонт (указать точную дату, время инцидента) злосчастного насоса вылился в несчастный случай. В результате монтажа вала насоса (указать проводимую операцию точно, дату, время) была травмирована правая рука Петрова.
После выписки из госпиталя на Мальте получено заключение об отстранении от работы Петрова на 3 недели, но поврежденный локоть правой руки получил осложнение, сопряженное с частичной дисфункцией правой руки и как следствие с инвалидностью.
Между тем, по мнению специалиста судовой сервисной компании Knights Marine Engineering, располагающейся непосредственно на Мальте г-на Марка Мифсуда все необходимые запасные части и тем более новый насос марки _________ специалистам компании Ship Care можно было заказать на месте и получить готовое изделие ли запасные части в течение, максимум, 7 дней.
То есть, воспользовавшийся услугами этой или другой местной компанией, осуществляющей технический ремонт судов, можно было 3 месяца назад установить новый насос и как следствие, рука 2-механика Петрова осталась бы неповрежденной.
В то время, как заказанный компанией Ship Care новый насос марки_______ на 09 июня 2015 года продолжает оставаться на складе в Констанце.
За полученную травму и перспективу получить полную или частичную инвалидность Александр Петров претендует на получение немедленной компенсации в размере $ 9 000 – 12 000.
В случае негативного решения этого вопроса со стороны руководства Ship Care или полного отказа в удовлетворении настоящей Жалобы, Александр Петров оставляет за собой право подавать иски к компании Ship Care в соответствующие инстанции на гораздо более существенную сумму.
После согласования с пострадавшим Александром Петровым стратегии, ему был направлен английский текст Жалобы – Claim.
Dear Sirs,
09 of June 2015 I have released from Malta hospital with a prospect to live the rest of my life as invalid. Seems that my right hand will be partly inoperative that for me as a young man of 37 of age looks no good.
Meanwhile, the cause of my trouble lays definitely in a bad of work of service organization like Ship Care company. I have a trouble with a broken elbow during the fresh water pump repair.
Within 3 months at least I have sent numbers of orders for spare parts for above pump.
Instead no spare parts, or no new one has been sent onboard of mt “Amburan”.
Moreover, I have no choice and bought for my expenses a spare part for broken water pump from vessel being in our bunkering service.
Indeed, the spare part was used and because of this during the up to 10 times repair those broken pump the valve stroked my right hand’s elbow.
In whole matter looks like very strange.
I bought strictly to need a spare part and thereafter had a health problem despite a whole crew of technicians from Ship Care management with a proper salaries and with a good prospect for a retirement.
So above please kindly compensate to me my expenses for spare part been bought and also for my health problem been partly dissolve. Looks no good came back to home as invalid and with empty pocket.
$9 000 – 12 000 of compensation will suit me perfectly.
In case of negative decision from your side will proceed immediately to sui Ship Care Company in Maltese court and will inform Maltese Media.
Hope for a good co-operation.
Thanks in advance.
Kind Regards
Alexander Petrov, second engineer of m/t “Amburan”.
Сделав необходимые дополнения и уточнения, уже готовый текст Claim, Александр Петров направил в адрес руководства компании Ship Care, осуществляющий технический менеджмент судна, на котором 2-механик Петров отработал 4 месяца до списания по временной нетрудоспособности.
Уже в первой декаде июля 2015 года второй механик Петров получил компенсационные $10 000, хотя торг менеджмента проштрафившейся компании начался с 3 000 Евро.
Обращайтесь – поможем !