20.09.2024

Жалоба на ненормативную «расторопность» врача не имеет перспективы

хотя жалобы носят вполне конкретный характер, когда врачу кардиологу попеняется, что вместо плановых 24 минут пациенту было уделено всего 14 минут.

Жалобщик должен понимать, что врач все же не станок с ЧПУ.

Действительно, нормы времени на одно посещение пациентом врача-специалиста установлены в связи с заболеванием или с профилактической целью, время, необходимое на оформление медицинской документации, а также предусматривает поправочные коэффициенты с учётом плотности проживания прикреплённого населения, уровня заболеваемости и доли лиц старше трудоспособного возраста среди прикреплённого населения.

Таким образом, нормы времени – это, в первую очередь, экономическая категория.

Для врача они являются ориентиром, который помогает рационально планировать рабочее время. Однако, это не означает, что, наприме, врач-кардиолог обязан с каждым пациентом, обратившимся по поводу заболевания, работать ровно 24 минуты, а с пациентом, посетившим врача с профилактической целью, – 14,4-16,8 минуты.

При организации записи на приём к врачу используется среднее нормативное время на приём одного пациента – 19 минут.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика