24.01.2021

Жалоба на отказ в покупке через зарубежные онлайн-магазины не имеет перспективы

так как с начала нового года в России вступили в силу новые правила покупок в зарубежных интернет-магазинах.

Жалобщик должен исходить из того, что паспортные данные будут проверять по базе налоговиков, посылку пропустят только тогда, если они полностью совпадают с ИНН владельца, соответственно, для оформления покупки в зарубежном интернет-магазине, в частности популярном китайском AliExpress, нужно будет предоставить индивидуальный номер налогоплательщика, иначе товар не пропустит таможня.

Таким образом, до 1 июля 2018 года в страну поступят только те посылки, на которых указан ИНН клиента.

Уже стали известны результаты соцопроса, согласно которому около 30 % российских покупателей высказывают жалобы относительно введенного таможней новшества и отказались предоставлять свои индивидуальные данные.

Новые правила, предложенные в качестве эксперимента, пока актуальны для коммерческих служб доставки, «Почту России» они не затронули.

В ФТС предполагают, что изменения помогут контролировать закупки граждан страны и повысят эффективность работы сотрудников таможни.

В AliExpress считают, что новые правила никак не скажутся на сроках доставки товара, так как логистические партнеры заранее просят покупателей указать свой индивидуальный номер налогоплательщика.

Между тем, уже появились сообщения о том, что несколько тысяч посылок «застряли» на складах перевозчиков. Интернет-компании начали терпеть убытки. По словам топ-менеджера службы доставки Shiptor Андрея Лямина, к подобному решению ФТС оказался никто не готов, а некоторые посылки уже вернулись обратно в страну отправки.

Поделиться
  • 22
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    22
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика