Торговый спор между США и Китаем продолжился в среду, когда США объявили, что новая волна тарифов в размере 16 миллиардов долларов вступит в силу 23 августа. Однако не надо думать, что тарифные залпы не остаются без негативных последствий для самих США.
Сухогруз с концентратом сои на борту, стоимостью более $20 млн не может войти в порт Далянь.
Уже больше месяца Peak Pegasus, принадлежащий JPMorgan Asset Management, дрейфует вдоль северо-восточного побережья Китая.
Балкер с 70 000 тонн сои покинул американский Сиэтл 8 июня, с тем чтобы уже 6 июля начать выгрузку в китайском порту Далянь.
Тарифная война помешала сделке, так как судно прибыло к порту назначения примерно через пять часов после того, как Китай ввел ответные тарифы на американские товары, включая бобы сои.