За 11 месяцев уходящего года автогигант Honda реализовал в России всего 1 383 автомобиля, что на 15 процентов меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Столь удручающие результаты, свидетельствующие о тотальной нищете, царящей в России, не могли не повлиять на решение руководства компании уйти с российского рынка.
Таким образом, официальные автодилеры в России больше не будут получать новые автомобили Honda с 2022 года.
Присутствие Honda на российском рынке будет ограничено только продажами мотоциклов и силового оборудования.
Продажи вех марок автомобилей были парализованы пандемией коронавируса в первом полугодии, а закупки автомобилей Honda и сократились на 50 процентов в ноябре, в годовом исчислении.
В прошлом месяце удалось реализовать всего 79 автомобилей, в то время как общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 5,9 процента и достигли 157 580.
Симптоматично, что продажи японской компании на российском авторынке начали снижаться еще до коронавирусного кризиса.
В 2019 году они упали на 64 процента в годовом исчислении и составили всего 1 836 автомобилей, в то время, как всего в России за этот период было продано более 1,7 миллиона новых автомобилей.