Богатые тоже плачут, не находя бизнесджет

Площадь

В Таиланде постоянно находятся множество российских туристов и бизнесменов. С настоящего времени для посещения этой страны возникли ряд препятствий.

Воздушная дорога в Таиланд для обычных россиян фактически закрыта

Управление гражданской авиации Таиланда (CAAT) приняло решение обязать иностранных туристов из ряда стран предъявлять справку о негативном тесте на COVID-19, выданную уполномоченным учреждением, в частности, России за 72 часа до вылета, а также страховку в размере не менее $100 000, которая покрывает лечение в случае заражения прибышего в Таиланд лица коронавирусом.

Подобное положение распространяется также на граждан Китая, Макао, Гонконга, Италии, Ирана, Южной Кореи, Франции, Испании, США, Швейцарии, Норвегии, Дании, Нидерландов, Швеции, Великобритании, Германии, отдельных префектур Японии.

Начиная с 22 марта, в отсутствие указанных документов, пассажиры не смогут подняться на борт самолета, следующего в Таиланд.

Новая процедура распространяется и на богатых людей, имеющих в распоряжении собственные или зафрахтованные бизнесджеты. Однако для бедных, к к которым с недавних пор Владимир Путин отнес представителей российского среднего класса с доходом в 17 000 руб, Бангкок фактически закрыт.

Авиакомпании во всем мире сокращают пропускную способность, а пассажиры отменяют планы поездок, поскольку страны блокируют прибытие, чтобы остановить распространение COVID-19.

По оценкам компании ForwardKeys, занимающейся аналитикой путешествий, только 3,3 миллиона мест только на трансатлантических рейсах заморожены.

Сейчас чартер в оба конца на 12-местном самолете из Лондона в Нью-Йорк может стоить около 150 000 долларов. Из Гонконга в Японию — около $ 71 000 в одну сторону.

Бронирование частного рейса из Великобритании на юг Франции может обойтись чуть более 10 000 долларов.

В Азии, где произошла вспышка, чартерные компании сообщили, что в последние два месяца наблюдалось постоянное увеличение числа новых клиентов, бронирующих бизнесджеты, поскольку люди, которые сбежали от вируса в январе, вернулись в марте из мест, где сейчас происходят локальные эпидемии.

При этом, за последние два месяца коммерческие рейсы в и из Китая сократились примерно на 90 процентов.

Пресс-секретарь Air Charter Service в Гонконге сообщила репортеру AFP, что в январе и феврале она зафиксировала 70-процентное увеличение количества фиксированных заказов в финансовом центре, Шанхае и Пекине, и отметила 170-процентный рост числа новых клиентов за тот же период.

«Это люди, которые достаточно богаты, но не обязательно фрахтуют на долгое время самолеты бизнес класса, но заказывают разовый полет в один конец маршрута», — сказал Джеймс Ройдс-Джонс, директор исполнительных самолетов Air Charter Service для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Люди просто пытаются загрузить своих домочадцев и вещи в частный самолет, а главное прихватить с собой и любимых питомцев.

Дэниел Тан из чартерной компании MayJets из Гонконга заявил, что с момента начала вспышки коронавируса он получал в пять раз больше запросов, чем обычно, и в три раза больше реальных бронирований.

Клиенты выбирали чартер, потому что они не хотели контактировать с сотнями людей с «неизвестными» историями путешествий, и отмечали, что пассажиры бизнесджетов обычно получают спецобслуживание в терминалах, ограждающее их от толпы.

И все же, по мере того, как все больше и больше стран закрывают свои границы, полеты даже для бизнес — самолетов превращаются в проблему.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.