21.01.2021

Британцы жалуются на российский уголь

Великобритания, некогда угольная столица мира, зашла так далеко в деле декарбонизации, что оставшиеся паровозы приходится заправлять российским углем. Генеральный директор первой в мире сохранившейся железной дороги Стюарт Уильямс, которая находится в Среднем Уэльсе, предупредил журналистов, что паровозы в Уэльсе вскоре могут работать на угле, импортируемом из России.

Последняя угольная шахта в Уэльсе, которая производит уголь для паровых поездов, в Ффос-и-Фран, Мертир-Тидвил, должна быть закрыта в 2022 году, а Ньюкасл отклонил заявку на планирование новой открытой шахты в Дьюли-Хилл на северо-востоке Англии.

Городской совет принял такое решение на прошлой неделе.

Таким образом, испарились последние надежды британских железных дорог, являющихся наследием, которым для продолжения работы нужен доступный уголь.

Существующих запасов энергетического угля в Англии хватит максимум до начала 2021 года.

Соответственно, без угля, добываемого внутри страны, традиционному паровому сектору придется найти способы импортировать, хранить, обрабатывать и распределять необходимый уголь.

Это означает, что он будет вынужден импортировать некачественный и более дорогой уголь из России.

«Когда Ffos-y-fran прекратит добычу угля в 2022 году, в Уэльсе не будет масштабируемого поставщика угля для снабжения наших паровых железных дорог», — жалуется Стюарт Уильямс, генеральный директор Talyllyn Railway с штаб-квартирой в Тайвине, что на побережье Среднего Уэльса.

«Сейчас основным альтернативным поставщиком угля является Россия. И хотя импортный уголь стоит дороже местного и увеличивает вредные выбросы, законодатели не идут на возобновление работы угольных шахт в Уэльсе. Получается, британцы вкладывают деньги в российскую экономику, а не сохраняют рабочие места в Уэльсе. Кроме того, российский уголь  часто плохо горит и поступает разного качества».

После таких жалоб, резонно, что Стюарт Уильямс намерен поставить вопрос о возобновлении добычи угля в Уэльсе перед правительством Бориса Джонсона.

Г-н Уильямс также сообщил, что он и Heritage Railway Association ожидают результатов консультаций правительства Уэльса по проекту угольной политики и надеются, что добыча полезных ископаемых будет возобновлена.

Лиз Сэвилл-Робертс, член парламента от Dwyfor Meirionnydd и сопредседатель межпартийной парламентской группы Heritage Rail, поддерживает Talyllyn и другие железные дороги наследия, призывая правительства Великобритании и Уэльса работать вместе, чтобы не допустить, чтобы уголь отправлялся наполовину. путь по всему миру для поставок железных дорог наследия.

«Нас беспокоит то, что правительства Великобритании и Уэльса перекладывают свои обязанности на наследственные железные дороги, вынуждая их искать подходящие источники угля в таких странах, как Россия и даже Австралия.

«Мы обеспокоены вредными выбросами углерода при доставке угля на данный момент, а также методами производства, используемыми в России. Нам нужно, чтобы правительства Великобритании и Уэльса подумали творчески, чтобы разрешить возобновление добычи угля на шахте Ffos-y-fran, сокращая при этом выбросы углерода.

«Паровозы предназначены для сжигания определенного типа чистого угля, который добывается здесь, в Уэльсе, и в некоторых других частях Великобритании. Опасность заключается в том, что исторические железные дороги перестанут функционировать без надежных поставок подходящего угля. Мы должны продолжать работу наших исторических железных дорог, потому что они вносят такой значительный экономический вклад в наши сообщества и особенно сильно пострадали от пандемии Covid-19».

Трудно сказать насколько эти жалобы возымеют действие, та как решением правительства Великобритании, к 2050 году вся страна должна перейти на зеленые технологии, когда любой уголь, хоть из России, хоть местный не будет находить применения.

Поделиться
  •  
  • 2
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика