Исследование, проведенное экспертами из Кардиффского Университета, охватило наблюдение за тысячами онлайн-геймерами США, длящееся шесть месяцев. Команда ученых раздала более 2 000 анкет взрослым американским геймерам с вопросами об их физической активности, здоровье и образе жизни. В итоге, никто из обследуемых не был диагностирован, как IGD зависимый, то есть способный в любой момент бросить игру и не возвращаться к ней на протяжении относительно долгого периода.
“Результаты исследования показывают, что неясно, сколько ресурсов должно идти на игровую зависимость по сравнению с другими зависимостями, такими как наркотики”, – пояснила ведущий автор исследования, доктор Нетта Вайнштейн в интервью New Scientist.
Между тем, каждый шестой ребенок в Великобритании вынужден красть деньги у родителей, чтобы заплатить за продолжение игры в “loot boxes”.
А что это, как независимость от азартной компьютерной видеоигры?!
Стоит напомнить, что loot boxes – это виртуальные сундуки с сокровищами в видеоиграх, которые ожидают игроков в качестве призов.
По оценкам специалистов, в одной только Великобритании, игроки, в основном молодого возраста, тратят не менее 750 миллионов фунтов стерлингов ежегодно в попытки добраться до призов.
Эксперты из Gambling Health Alliance опросили сотни британских подростков и юношей и выяснили, что 15 процентов брали деньги у родителей без разрешения.
После чего призвали воротил игрового бизнеса Великобритании включить loot boxes в категорию азартных игр.
В целом, каждый десятый британский подросток – 11% – использовал кредитные или дебетовые карты своих родителей для финансирования своих покупок в loot box, в то время как 9% заняли деньги, которые они не могли вернуть, проиграв их в ходе погони за сокровищами из виртуальных сундуков.
В стране зафиксированы случаи, когда трем семьям пришлось даже закладывать свои дома, чтобы покрыть расходы своих увлеченных «сундучной» игрой чад.
Помимо трат на покупку видеоигры, которая в среднем стоит 35 фунтов стерлингов, почти 22% респондентов потратили более 100 фунтов стерлингов уже в ходе игры.
В 2018 году 30 миллиардов долларов США были потрачены в loot box по всему миру, а в 2022 году эта сумма может составить 50 миллиардов долларов.
В России вскоре появится под эгидой Минфина, государственная компания «Единый регулятор азартных игр», которая будет направлять целевые отчисления общероссийским спортивным федерациям и профессиональным спортивным лигам.
Предполагается, что «Единый регулятор азартных игр» займётся централизованным мониторингом всех ставок и платежей в букмекерских конторах и тотализаторах в режиме реального времени.
Госкомпания будет выявлять незаконную деятельность по организации азартных игр в Интернете, а также выступать заказчиком и оператором информационных систем, которые следят за законностью проведения азартных игр.
Закон об этом Госдума приняла во втором и третьем чтениях на пленарном заседании 23 декабря.
Как это поможет родителям сберечь свои деньги и удержать детей от азарта – большой вопрос.
Одно ясно – еще один «регулятор» будет регулярно получать незаработанные деньги, в конечном счете, изъятые из карманов россиян.