29.03.2024

Две параллельные извилины Швыдкого родили фильм ужасов

Инояз эпохи режима пучхе активно пополняется выражениями типа, импортозамещение, параллельный импорт и параллельный прокат, что соответствует перпендикуляру мировому мейнстриму на международное разделение труда и глобализацию.

Михаил Швыдкой не подошел на роль Бэтмана, спасающего российский кинопрокат

После ухода с российского рынка ведущих мировых брендов, в том числе, представляющих киноиндустрию, в России начали закрываться кинотеатры.

Лишившись продукции Universal Pictures, WarnerBros., The Walt Disney Company, Sony Pictures и других кинокомпаний, российский зритель не нашел альтернативы в лице российских производителей качественного кино и перестал посещать кинозалы.

Начиная с февраля этого года, кинолюбители не увидели кинофильмов «Бэтмен», «Морбиус» и «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», которые и подобные формировали почти 80% выручки российским кинотеатрам.

Например, лидер российского проката 2021 года кинофильм «Человек-паук: нет пути домой» обеспечил 2,57 млрд рублей кассы, «Веном 2» — 2,34 млрд рублей.

Наиболее успешная отечественная кинокартина «Последний богатырь: Корень зла», созданная при участии компании Уолта Диснея, принесла лишь 2,1 млрд рублей.

Неудивительно, что в создавшихся условиях, распространенной практикой в городах России стал показ «из-под полы» пиратских картин.

Например, нового «Бэтмена».

Показательны также предложения экс-министра культуры и специального представителя президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкого.

В эфире радиостанции «Комсомольская правда» он предложил подумать «о параллельном прокате» или «о принудительном лицензировании», предлагая прокатывать Западное кино без согласия правообладателей, но при получения разрешительных документов в Минкультуры с перечислением 50% выручки на специальный счет.

Гуманитарий Швыдкой не увидел разницы между кражей айфонов и готовых фильмов.

«Господин Швыдкой не очень разобрался в вопросе и предлагает параллельный прокат, имея в виду параллельный импорт, который предполагает работу только с физическими товарами: одеждой, техникой. Он никаким образом не может быть применен в разрезе кинофильмов, которые передаются в виде цифровых файлов», — приводит издание Daily Storm слова члена Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Романа Исаева.

По мысли Исаева, предложение Швыдкова может оказаться реализуемым, если государство возьмет на себя ответственность и создаст отдельную компанию, которая и будет заниматься правами на показ западных фильмов, выполняя роль «единого государственного дистрибьютора».

Исаев добавил, что АВК уже ведет консультации по данной компании с правительством и с профильными комитетами Госдумы.

«С точки зрения показа пиратских копий, чем сейчас занимается ряд кинотеатров страны, там не только административная ответственность, согласно Гражданскому кодексу, но и уголовная», — отметил Исаев.

К этому стоит добавить, что в случае появления госкомпании с настоящим не киношным пиратским флагом, тут же со стороны Запада последуют дополнительные санкции.

Кроме того, Швыдкой предложил увеличить количество выпускаемых российских фильмов с нынешних 100 до 200 — 250 в год, наивно полагая, что количество перейдет в качество.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика