Жалобы на задолженность по зарплате моряков с балкера «Феникс Сан»

Площадь

остались, но другие мытарства завершились после того, как жители Канады собрали для турецких моряков деньги, необходимые для отправки их домой. Само судно – 186 метровый балкер простояло на реке Святого Лаврентия в Канаде 2 года.
Весной 2013 года канадская компания Menpas Shipping направила на борт судна сокращенный экипаж из турецких моряков в целях производства ремонта жизненно важных механизмов судна.
Уже в то время предполагалось перегнать балкер из порта Sorel -Tracy в Канаде на разделку судна на металлом в Дубай.
Экипаж выполнил поставленную перед ним задачу, но у компании, как это часто происходит, не хватило денег для расчетов с командой, а также для возможности следования судна к берегам Персидского залива.
В сентябре 2014 года мэр канадского города – порта Серж Пелоки бросил клич горожанам – собрать средства для нужд экипажа, у которого со временем закончилась пресная вода на борту, возможность получать с берега электричество, а также не стало продуктов питания.
Жалобы, направленные в адрес руководства компании, оставались без ответа, зато отзывчивость проявили граждане и солидарные с ними докеры порта.
Остававшихся без зарплаты, тогда еще турецких моряков, на купленные горожанами билеты благополучно отправили домой.
Экипаж Феникса
Наконец 22 мая 2015 года судно, уже укомплектованное сокращенным составом индийских моряков, предприняло попытку выйти из порта Сорел в запланированный рейс, но пройдя небольшое расстояние сломалось, и было вынуждено совершить остановку в порту Квебека.
Однако не надо думать, что сменившие турецких – индийские моряки оказались в лучшем положении. Им также судовладелец на протяжении 3 месяцев не выплачивал зарплату.
После того, как произошло вмешательство руководства местного отделения Международного профсоюза моряков, удалось буквально вырвать положенные деньги для 15 членов экипажа «Феникс Сан».
Трудно сказать, когда вышедшее в дальний путь судно достигнет берегов Аравийского полуострова, где и закончит свою нелегкую жизнь, но то, что проблемы невыплат морякам зарплаты в  мировом торговом флоте продолжатся, сомневаться не приходится.
Не снижающийся поток жалоб на бесправие по отношению к морякам со стороны судовладельцев, компаний операторов – тому «порука».

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.