Жлобы на беспримерное отставание нашей авиации находят подтверждение и в сфере безоговорочного лидирования СССР — тяжелого транспортно авиастроения. Непревзойденные «Мрия» и «Руслан» затмеваются новейшими разработками Западных конструкторов, действующих на стыке гражданской авиации и космоса.
В среду из ангара Можави в Калифорнии (Mojave, California) инженеры, рабочие, другие технические специалисты выкатили монстра новейшей космической индустрии — Стратолончер. Гигант превышает размеры «Боинга- 747» в длину на 15 метров, размах его крыльев составляет 110 метров, но что самое поразительно — эта махина способна брать на борт груз весом 250 тонн.
Собственно, 28 везущих это количество груза + вес самого самолета колес на такую тяжесть и рассчитаны. О двигателях — остается умолчать.
Детище Жана Флойда (Jean Floyd) будет готово к эксплуатации, то есть запускать космические спутники с атмосферы Земли, к 2019 году.
Глава компании «Можави Эйр», бывший соучредитель Apple – Пол Аллен (Paul Allen) считает, что на коммерческих трассах этот тяжелый воздушный катамаран сможет достойно конкурировать с Антоновым Ан-225, который все же длиннее Стратолончера.
Vulcan Aerospace, в которой Аллен также выступает совладельцем, использовала новейшие композитные материалы, чтобы добиться впечатляющих характеристик этого летательного аппарата, ряд технологий к тому же секретны и могут использоваться в оборонных целях.
Как собственно и запуски самих спутников.