24.04.2024

Скотовоз Yangtze Fortune продадут за долги

В начале рейса на скотовозе Yangtze Fortune под либерийским флагом, находилось 36 членов экипажа, когда 28 сентября он бросил якорь в австралийском Портленде.

Предполагалось, что он доставит крупный рогатый скот в Китай, но продолжение следование судна было отменено после того, как в его корпусе обнаружилась трещина.

С того дня прошло четыре месяца, когда наконец Федеральное правительство Австралии разрешило 19 морякам улететь домой на Филиппины.

До того еще один моряк смог покинуть судно и возвратился домой.

Для «безопасного укомплектования на борту Yangtze Fortune остались 16 моряков, но с учетом того, что 31 января заканчивается страховое покрытие судна, перспективы получения зарплаты для членов экипажа – остаются неопределенными.

С того момента, как судно встало на якорь в Портленде, образовалась задолженность по зарплате членам экипажа.

Также судовладельцы и компания оператор судна не выделяют денег на пополнение провизии, что в совокупности вдет к продаже скотовоза с последующей компенсацией морякам вырученных денег.

Торги намечены на 10 февраля этого года.

В прошлом месяце Федеральный суд Австралии постановил, что китайские владельцы Yangtze Fortune отказались от судна и его команды и задолжали огромную сумму кредиторам и распорядился оставить судно под присмотром маршала Адмиралтейства Федерального суда, фактически судебного пристава.

Еще одна причина, по которой ситуация должна быть разрешена как можно скорее, заключается в том, что судно стало препятствием для других, ожидающих причала в Портленде.

Традиционно морякам помогли местные инспекторы международного профсоюза моряков (ITF), Миссия моряков в Портленде и Армия спасения помогли экипажу, которые в том числе организовали для них рождественскую вечеринку.

Мэтт Перселл из ITF отмечает, что экипаж был в «разумном расположении духа», и иногда ему разрешали покинуть судно, чтобы отправиться в Портленд.

«Но мы не знаем, когда они вернутся домой, и это, должно быть, создает ужасное давление и стресс», — пожаловался он репортеру новостного портала ABC.

Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) заявило, что международные конвенции требуют, чтобы судно было «обеспечено достаточными ресурсами для перемещения, если возникнет необходимость, или для реагирования на чрезвычайные ситуации».

«Международные руководящие принципы требуют, чтобы как государство флага судна, так и страховщики действовали в случаях оставления судна, чтобы обеспечить дальнейшее благополучие экипажа на борту», — сообщил представитель.

Координатор инспекции ITF в Австралии Иэн Брей отметил, что зарплата некоторым работникам ранее выплачивалась с помощью таких методов, как увеличение отпускных.

«Мы утверждаем, что владелец судна неэтично, морально и, вероятно, незаконно брал из их средств, чтобы заплатить им, и это также нуждается в замене», — подчеркнул он.

Его коллега мистер Перселл сказал:

Когда закончится страховка, порт Портленд и любой другой порт, если на то пошло, не захотят брать их с собой из-за проблем с нестрахованием.

Он подтвердил, что в случае аварии или повреждения судна или экипажа после 31 января они не будут застрахованы.

По мнению Брея, нельзя допустить эксплуатацию судна, когда никто не может оплатить его счета.

«Я бы предположил, что у AMSA было бы мнение, что она встанет на якорь и останется на якоре до тех пор, пока эти проблемы не будут решены. Это был бы прагматичный подход к этому», — хаявил он.

Бывший моряк Джун Вильядолид работала с командой «Янцзы Форчун» и предположил, что судовладельцы «не рекомендовали» морякам сообщать береговым, что происходит на судне.

Он уверен, что капитан или владельцы запрещают морякам общаться со средствами массовой информации, и что это может привести к тому, что они попадут в черный список и не получат работу в будущем.

В июле 2018 года сообщалось, что на борту скотовоза Yangtze Fortune во время 20-дневного рейса из Портленда в Нинбо в Китае погибло более допустимого количества животных: из 2 192 голов крупного рогатого скота, находившихся на борту, погибло 33, что было выше рекомендуемого показателя в 1 процент случаев гибели животных при рейсах продолжительностью более 10 дней.

К счастью, моряки пока не погибли, но терпят, мягко говоря, значительные неудобства.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика