Жалобы на невыплаты на задержки с выплатой заработной платы морякам

Площадь

традиционно рассматриваются инспекторами и координаторами Международного профсоюза работников транспорта по частным и коллективным заявлениям моряков.

Благодаря их усилиям в прошедшем году удалось взыскать с работодателей в пользу моряков около $60млн. из которых почти $48млн. были собраны за счет производства акций , в том числе и судебного характера, в Европе.

Генеральный секретарь ITF Стефен Коттон, выступивший в минувший четверг на специальной конференции в Сингапуре, отметил, чтьо положительно решенных вопросов по Азиатскому региону явно недостаточно.
Функционер
В этом направлении профсозу моряков необходимо усилить работу, так как, собранные $8.37млн. задержек и невыплат зарплаты моряков, составляющих всего 81% от общей собранной суммы, не соответствуют доли азиатских моряков, работающих на судах мирового торгового флота.

Жалобы моряков, адресуемые в различные отделения ITF по всему миру, зачастую исходят от моряков, не являющимися членами профсоюза, что однако не помешало инспекторам ITF достояно выполнить свою работу.

Из всей суммы, изъятой от недобросовестных работодателей, 75% пришлись на компании, не имеющие рабочие договоры и трудовые контракты, выполненные по стандартам ITF. Судовладельцы и компании операторы при этом также не были охвачены договорённостями по выстраиванию трудовых отношений с моряками непосредственно с руководством ITF.

Другими словами истребовать компенсаций, основанных на жалобах моряков, удалось от работодателей до сих пор остающихся вне зоны влияния ITF. Данный факт свидетельствует о том, что даже при сильном сопротивлении, безответственным работодателям не остается другого выбора, как выполнять нормы учреждённые Международными морскими организациями и комитетом ООН по труду.

В настоящее время более 11 500 судов мирового торгового флота находятся под «покровом» ITF.

Как прогнозируют высокопоставленные функционеры ITF, в связи с кризисом в Греции может существенно увеличиться количество жалоб, направляемых моряками по невыплате или задолженностям по зарплате, так как греческие судовладельцы и компании операторы контролируют весьма существенный сегмент морских перевозок, как в Европе, так и в Азии.

Далее Seatrade Maritime News отмечают, что генеральный секретарь ITF Стеффен Коттон, не ставит задачи перед своими сотрудниками делать какие-то скидки грекам и списывать их и проблемы на имеющийся в стране кризис.

Моряки к этому не имеют никакого отношения. Жалобы от них основываются на таком простом факте, что бедный моряк и его семья не обязаны кредитовать, трудясь на судовладельца и  не получая или получая с задержкой кровно заработанные деньги.

Для кредитов существуют Банки.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.