Каждый россиянин через торговый «Платон» заплатит Бурханычу с компанией

Площадь

Жалобы людей на власть часто вызваны безмерным враньем, которым отличается режим пучхе, сложившийся за последние 18 лет в России. Согласно исследованиям холдинга «Ротмир», в январе 2018 года личная инфляция россиян была в пять раз выше официальной: дефлятор составлял 1,6% при инфляции в 0,3%.

Рост дефлятора в январе, продолжается в исследовании, и его превышение показателя инфляции оказало влияние на общий показатель личной инфляции россиян. «За два месяца года она составила 1,1%, что вдвое превышает накопленное значение инфляции в 0,5%», — указывается в релизе.

«Ромир» отмечает, что в январе происходил рост цен на повседневные товары, что приводит к росту дефлятора. «В феврале же россияне стараются сэкономить, покупая привычные товары по сниженным ценам или переходя на более дешевые аналоги. И, как мы видим, им это удается», — отмечается в исследовании.

В частности, в первый месяц года наблюдалось подорожание продуктов, особенно плодоовощной продукции. «В январе относительно предыдущего месяца также подорожали лекарства, алкоголь и сигареты. Зато в феврале нашим соотечественникам удалось платить меньше на 1,3% за привычные товары», — добавляет холдинг.

Дефлятор «Ромира» рассчитывается на основе данных о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому этот индекс может отражать среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. В основе расчетной методики лежат данные, полученные при помощи скан-панели домохозяйств: информация о потреблении 30 тысяч россиян, 11 тысяч домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек.

Таким образом, от выводов исследователей властям трудно отмахнуться, привычно обозвав их фейком.

Также нетрудно предположить, что к лету расхождения данных «Ротмир» с официальной статистикой еще более возрастут. Почему?

Потому, что в большем объеме войдет в действие «торговый Платон». Речь идет об обязательной маркировке продуктов питания, одежды, постельного белья, парфюмерии и бытовой химии, приносящей в казну дополнительные скрытые налоги.

Сейчас марки стоимостью от 15 до 22 руб. обязаны наклеивать производители шуб, с февраля начался эксперимент с маркировкой лекарств, затем он охватит и рынок сигарет. Производители, как раньше называлось, товаров широкого потребления, должны будут наносить специальные метки на упаковки и передавать в единую систему сведения о цене товара и его движении по всей цепочке вплоть до продажи.

Сейчас и в последующем сбором информации занимается ФНС, и там готовятся к расширению номенклатуры «меченых» товаров.

По информации газеты «Ведомости», новый, расширенный перечень для правительства уже подготовил Минпромторг.

В него входят: духи, шины, блузки и пальто, детское питание, рис, макароны, чай, кофе, консервы, продукты из мяса и рыбы, пиво, соки и минеральная вода, бытовая химия, постельное белье, молочная продукция.

Единая система маркировки товаров в полном объеме должна заработать с 2024 г., а управлять ею, как и в случае «Платона», будет частный оператор.

В конце 2017 г. на эту роль был выбран Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Таким образом, и на торговый «Платон» посажены персоны особо приближенные к императору и дань они будут собирать не только с автоперевозчиков, но по сути с каждого жителя РФ.

Поделиться
  • 5
  • 14
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    20
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.