19.04.2024

Киев давит на Афины, требуя не иметь дело с российской нефтью

В Греции основными источниками дохода государства являются туризм, судоходство и морская логистика. В этих обстоятельствах трудно ожидать от греческих судовладельцев понимания украинских властей, настаивающих на прекращении транспортировки российской нефти. Столбовой греческий бизнес едва ли откажется от мощного источника дохода.

Но, как известно, вода камень точит, поэтому украинские власти разместили на специально созданном веб – сайте информацию о черных греческих перевозчиках.

George Economou’s TMS Tankers, George Prokopiou’s Dynacom Tankers along with Andreas Martinos’s Minerva Marine, Nikolas Maritnos’s Thenamaris, and Diamantis Diamantidis’s Delta Tankers были добавлены в специальный раздел сайта «Война и санкции», появившегося в Сети в апреле прошлого года.

Кандидатов в санкционные списки поставляет сайту компания Refinitiv, которая насколько можно судить, никогда не останется без работы.

Согласно данным Международного института финансов, доля греческих танкеров, вывозящих нефть из России, упала до 40% в прошлом месяце с пиковых 61% в апреле прошлого года, но по-прежнему остается весомой.

Греческие судовладельцы неоднократно жаловались на неэффективность санкций, и эта тема стала предметом многочисленных дискуссий на прошлогодних конференциях Posidonia в Афинах.

Между тем, греческим и другим иностранным владельцам разрешено вывозить нефть и нефтепродукты из России по согласованным предельным ценам.

Тем ни менее, по различным данным, теневой танкерный флот насчитывает сегодня в общей сложности 421 судно: 150 Aframaxes, 49 Suezmaxes и 104 VLCC.

В то время как на легальном поле, согласно исследованию портала Splash, оперируют пять Handies, 17 LR1, три LR2 и 93 MRs.

Опираясь на свои данные, брокеры Braemar оценивают серый танкерный флот в более чем 400 судов.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика