Крупные корпорации постоянно разоряют малый бизнес. Притчей во языцех стала политика «Яндекса», помявшего под себя все виды активности вместо того, чтобы развиваться, как изначально было задумано в качестве «поисковика», альтернативного Google.
Также вспоминается старый добрый сайт для знакомств Match.com, впервые запущенный в 1995 году.
Веб-сайт позволял одиноким людям загружать профиль, фотографию и общаться с людьми онлайн и помогал им, ищущим долгосрочных отношений, найти друг друга.
Где он?
В 2012 году был запущен Tinder, к марту 2014 года преодолел отметку в миллиард контактов в день.
Тога же, соучредитель Tinder Уитни Вулф Херд запустила приложение для знакомств Bumble, которое расширяет возможности женщин, позволяя отправлять первое сообщение только женщинам.
В итоге, популярность мобильных приложений для знакомств, таких как Tinder, Badoo и, в последнее время, Bumble не оставила шансов множеству других, «разбросанным» по национальным квартирам.
Сейчас во всем мире около трети браков заключаются между парами, которые познакомились онлайн.
Опрос, проведенный в 2014 году, показал, что 84 процента пользователей приложений для знакомств использовали онлайн-сервисы знакомств для поиска романтических отношений.
24% процента заявили, что они использовали приложения для онлайн-знакомств непосредственно для нахождения сексуальных контактов.
Tinder, запустив приложение СВИДАНИЯ ВСЛЕПУЮ, полон решимости добить своих конкурентов.
С помощью этого приложения пользователи могут вступать в временные чаты с потенциальными «вкусовыми» совпадениями, прежде чем просматривать их фотографии: полностью профили раскрываются только в том случае, если оба участника решат соответствовать друг другу после общения в чате.
Таким образом, “Быстрый чат: свидание вслепую” должен побудить пользователей уделять больше внимания личности, чем внешности при поиске подходящего человека.
Кайл Миллер, вице-президент Tinder по инновациям продуктов, отмечает: “Есть что-то действительно особенное в том, чтобы позволить разговору представить чью-то личность без предубеждений, которые можно сделать по фотографиям”.
На практике пользователи должны ответить на ряд вопросов и разрешить Tinder сопоставлять их на основе похожих ответов, прежде чем они войдут в чат по времени, основанный на подсказках с несколькими вариантами ответов.
Например, подсказки будут включать: “Можно надеть рубашку ____ раз, не стирая ее” и “Я положил кетчуп на ____”.
Соответственно, полностью профили раскроются только в том случае, если оба участника решат соответствовать друг другу после общения в чате.
Предполагается, что приложение “Быстрый чат: свидание вслепую” предназначена для пользователей поколения Z – людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые составляют более 50 процентов его участников, – которые хотят использовать подход “личность в первую очередь” для поиска партнера и ищут “подлинные связи”.
В ходе раннего тестирования участники, которые использовали функцию «Свидания вслепую», сделали на 40 процентов больше совпадений, чем те, кто использовал другую функцию быстрого чата с видимыми профилями.
Опрос для Tinder показал, что 47 процентов взрослых британцев поколения Z считают, что свидание вслепую может позволить им встретиться с кем-то, кого они обычно упускали из виду, а 30 процентам нравится идея свидания вслепую, потому что они ценят “подлинность превыше всего”.
Эта опция пока доступна в Великобритании США, но скоро ее получат пользователи Tinder по всему миру.