04.02.2023

Крупные игроки удушили мелкие сайты знакомств

Крупные корпорации постоянно разоряют малый бизнес. Притчей во языцех стала политика «Яндекса», помявшего под себя все виды активности вместо того, чтобы развиваться, как изначально было задумано в качестве «поисковика», альтернативного Google.

«Тиндер» подмял под себя практически все сайты знакомств

Также вспоминается старый добрый сайт для знакомств Match.com, впервые запущенный в 1995 году.

Веб-сайт позволял одиноким людям загружать профиль, фотографию и общаться с людьми онлайн и помогал им, ищущим долгосрочных отношений, найти друг друга.

Где он?

В 2012 году был запущен Tinder, к марту 2014 года преодолел отметку в миллиард контактов в день.

Тога же, соучредитель Tinder Уитни Вулф Херд запустила приложение для знакомств Bumble, которое расширяет возможности женщин, позволяя отправлять первое сообщение только женщинам.

В итоге, популярность мобильных приложений для знакомств, таких как Tinder, Badoo и, в последнее время, Bumble не оставила шансов множеству других, «разбросанным» по национальным квартирам.

Сейчас во всем мире около трети браков заключаются между парами, которые познакомились онлайн.

Опрос, проведенный в 2014 году, показал, что 84 процента пользователей приложений для знакомств использовали онлайн-сервисы знакомств для поиска романтических отношений.

24% процента заявили, что они использовали приложения для онлайн-знакомств непосредственно для нахождения сексуальных контактов.

Tinder, запустив приложение СВИДАНИЯ ВСЛЕПУЮ, полон решимости добить своих конкурентов.

С помощью этого приложения пользователи могут вступать в временные чаты с потенциальными «вкусовыми» совпадениями, прежде чем просматривать их фотографии: полностью профили раскрываются только в том случае, если оба участника решат соответствовать друг другу после общения в чате.

Таким образом, «Быстрый чат: свидание вслепую» должен побудить пользователей уделять больше внимания личности, чем внешности при поиске подходящего человека.

Для брачных отношений молодежь предпочитает поиск пары в Интернете

Кайл Миллер, вице-президент Tinder по инновациям продуктов, отмечает: «Есть что-то действительно особенное в том, чтобы позволить разговору представить чью-то личность без предубеждений, которые можно сделать по фотографиям».

На практике пользователи должны ответить на ряд вопросов и разрешить Tinder сопоставлять их на основе похожих ответов, прежде чем они войдут в чат по времени, основанный на подсказках с несколькими вариантами ответов.

Например, подсказки будут включать: «Можно надеть рубашку ____ раз, не стирая ее» и «Я положил кетчуп на ____».

Соответственно, полностью профили раскроются только в том случае, если оба участника решат соответствовать друг другу после общения в чате.

Предполагается, что приложение «Быстрый чат: свидание вслепую» предназначена для пользователей поколения Z – людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые составляют более 50 процентов его участников, – которые хотят использовать подход «личность в первую очередь» для поиска партнера и ищут «подлинные связи».

В ходе раннего тестирования участники, которые использовали функцию «Свидания вслепую», сделали на 40 процентов больше совпадений, чем те, кто использовал другую функцию быстрого чата с видимыми профилями.

Опрос для Tinder показал, что 47 процентов взрослых британцев поколения Z считают, что свидание вслепую может позволить им встретиться с кем-то, кого они обычно упускали из виду, а 30 процентам нравится идея свидания вслепую, потому что они ценят «подлинность превыше всего».

Эта опция пока доступна в Великобритании США, но скоро ее получат пользователи Tinder по всему миру.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика