В режиме самоизоляции многие дамы прониклись желанием показать себя в социальных сетях максимально обнаженными, что не во всех случаях встретило благожелательные отклики.
Так, почитатели Тионы Ферман (Tiona Fernan), модель для бренда Fashion Nova, рекламирующей купальники и нижнее белье, сочли ее бикини слишком фривольным.
Некоторые комментаторы в соцсетях ехидно змаетили, что на обертку жевательной резинки пошло больше материала, чем на купальник Тионы, представленный на ее фотосессии в «Инстаграме».
По сравнению с Тианой, другая модель — Ирландия Болдуин, тоже рекламирующая бикини — выглядит монахиней.
Ирландия и тоже, как Тиана, в домашней обстановке устроила фотосессию своим почитателям в соцсетях, которые обратили внимание на ее выросший животик.
Людей меньше смутила цена рекламируемых ею купальников от Monica Hansen — 200 долларов за комплект.
Еще одна модель, Келли Роулэнд считает образцом сексуальности ее купальник, «задействованный»в музыкальном клипе «Кофе».
Она рассказала своим почитателя, что ей стало страшно от ее 40-летия после того, как она увидела комедию Джадда Апатоу от 2012 года «Это – 40 лет, детка», в котрой снялась его супруга Лесли Манн в паре с Полом Раддом.
«Я не могу не думать об этом фильме. Даже возникла паника».
Келли — возрастной порог к которому она приближается, страшит как старость.
Что не мешает ей рекламировать пляжную одежду и нижнее белье.
А вот у популярной 28-летней певицы Джесси Нельсон, другая проблема — не может себе подыскать приличный купальный костюм по размеру ее бюста.
Недавно она отписалась от своего бывшего Криса Хьюза и удалила все следы их отношений в социальных сетях после их размолвки в прошлом месяце, однако поддерживает остальную часть своих френдов по соцсетям, отправляя им со своего аккаунта в «Инстаграме» горячие карантинные снимки.