27.01.2021

Маргарита Симоньян продолжает транжирить деньги российских налогоплательщиков

Пропагандистские медиа RT, ранее известные под брендом Russia Today, заплатят штраф в размере 200 000 фунтов стерлингов, выписанный британским регулятором вещания OfCom.

Whistleblower shares insights on workings of Russian state ...
Рядовой российский блогер имеет большую аудиторию, чем RT Маргариты Симоньян

Руководство RT подало апелляцию в Верховный суд Великобритании, но жалоба не прошла.

В 2019 году летом штраф в 200 000 фунтов стерлингов был выписан за нарушение правил вещания: регулятор OfCom включил семь программ RT «серьезным нарушением британских правил вещания».

В семи программах 2018 года обсуждалось отравление Сергея и Юлии Скрипалов, сирийская война и наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман.

Представитель RT сообщил iMediaEthics по электронной почте: «Нам известно о решении суда, и мы намерены подать апелляцию».

Лорд-судья Дингеманс усмотрел в подаче материалов RT пристрастность.

«Единственным требованием было то, что в программе, которая транслировалась, RT обеспечил баланс, чтобы обеспечить «должную беспристрастность », — говорится в решении суда.

В целом деятельность Маргариты Симоньян, возглавляющей пропагандистские медиа, ориентированные на иновещание — очень дорого обходится российским налогоплательщикам, при их ничтожной эффективности.

Вопреки миллиардным бюджетам, охват аудитории RT оставляет желать много лучшего.

Сама Маргарита Симоньян и ее муж Тигран Кеосоян стали объектами серьезных разоблачений ФБК Навального.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика