19.04.2024

Маркетолог знает о вас больше, чем родная мать: новые гаджеты считывают мысли человека

Жалобы на засилье гаджетов, служащих единственной цели — вытряхнуть из карманов потребителей как можно больше денег, усилятся с появление на рынке устройства, считывающего мысли человека.

Специальные сенсоры отслеживают реакцию человеческого глаза, на наблюдаемый продукт, считывают состояние пульса, системы потоотделения и десятки других параметров. На их основании микрочип выдает безошибочный анализ предпочтений потребителя.

Такие устройства позволяют избавиться от дорогостоящих опросов и повысить эффективность работы маркетологов.

«Дело не в том, что люди не скажут вам, они на самом деле не могут сказать вам, почему они принимают решение, которое они делают», — считает Джессика Азулай, вице-президент отдела маркетинговой разведки в Isobar, агент по цифровому маркетингу.

Новые методы признают, что наши решения о покупке определяются как рациональными, так и эмоциональными факторами, и отражают исследования, показывающие, что мозг принимает информацию на разных уровнях.

Новые технологии дают преимущества перед конкурентами, повышая качество и скорость принимаемых решений, как в отношении брэндовых продуктов, так и совершенно новых, только выходящих на рынок. Реакция покупателей, отслеживаемая вне их воли и желания — гарантия четного отношения потребителя к предлагаемому продукту.

Некоторые из методов сенсорного анализа были впервые опробованы в 1970-х годах, но теперь начинают широко внедряться в практику маркетинга.

Механизм отслеживания реакции глаз, а также считывание кожных реакций, воспроизводства тепловой карты тела и многое другое — позволяет удаленно регистрировать предпочтения потребителей. Проще говоря, производитель узнает, что его смартфон не нравится, даже если при опросе человек говорит прямо противоположное.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика