Монреаль утвердил новые требования к безопасности полетов

Площадь

Жалобы на неблагополучия, как в малой, так и в большой авиации находят подтверждение в многочисленных инцидентах, случающихся с самолетами чуть ли не ежедневно. Так, сегодня Reuters сообщил, что в реку близ Тайпея рухнул самолет тайваньских авиалиний TransAsia, имеющиq на борту 58 пассажиров. Из них удалось спасти 28.
В спасательных работах были задействованы силы местного МЧС, которые совмещают в себе службу пожарной охраны. Что послужило причиной крушения самолета пока не известно, зато получены данные о другом случае.
Rescuers carry out rescue operation after a TransAsia Airways plane crash landed in a river, in New Taipei City
На прошлой неделе близ Денвера, Колорадо  потерпел катастрофу легкомоторный самолет.
Комиссия пришла к выводу, что катастрофа возникла ввиду увлечения пилотом и пассажирами фотосъемок с воздуха в ночное время. Пилот, делая селфи, пользовался встроенной в аппарат вспышкой, пассажиры также активно снимали. Результат — куча обломков и гибель людей.
Самолет4
Надо заметить, что члены комиссии, изучающие инцидент с самолетом отметили, что и прежде за пилотом самолета Амритпал Сингом водилась привычка фотографировать себя в самых неподходящих моментах во время полетов. На этот раз он окончательно потерял контроль над управлением, что повлекло сваливание самолета в штопор.
Комиссия пришла к выводу, что во время полета все механизмы воздушного судна работали исправно.
Впрочем, гораздо большую озабоченность у международных экспертов, в частности из ассоциации ИКАО вызывают трагедии, связанные с полетами самолетов большой авиации и коммерческих судов.
Монреалькая конференция  The U.N.’s International Civil Aviation Organization (ICAO) утвердила во вторник  новые правила, предъявляемые для самолетов бизнес класса. Теперь таковыми могут считаться воздушные суда, с взлетным весом не менее 27 тонн и с числом пассажирских кресел не менее 19.
Кроме того, к такого типа самолетам будут предъявляться дополнительные требования безопасности, включающие в себя использование весьма дорогого оборудования по тракингу полетов.
Самолеты, как бизнес класса, так и обычной гражданской авиации теперь должны передавать координаты судна каждые 15 минут.
Российская делегация, присутствовавшая на конференции в Монреале была несколько разражена требованиями новых стандартов, вызванных инцидентом с «Боингом» малазийских авиалиний.
Members of the Russian delegation listen to proceedings at the ICAO's global safety meeting in Montreal
Тем ни менее, именно трагедия рейса МН-17 подвигла международное авиационное начальство ввести новый стандарт, согласно которому, проникновение самолетов в зоны конфликтов должно фиксироваться и вызывать сигнал тревоги в кабине пилотов и на пульте слежения береговых диспетчеров.
Жалобы российской делегации свелись к тому, что подобное решение уполномочен решать съезд всех  191 членов участников ИКАО, намеченный на 2016 год, но никак не монреальская конференция.
Однако, генсек ИКАО Раймонд Бенджамин сделал заявление, из которого следует, что ситуация в Донбассе делает необходимым внедрение новых стандартов безопасности досрочно.
По сообщениям Reuters замечания российской делегации не нашли поддержки у остальных участников конференции.
Генеральный директор международной ассоциации работников воздушного транспорта – ИАТА Тони Тайлер подтвердил, что, начиная с 2016 года, самолеты не оборудованные системами 15-минутного тракинга, не будут допускаться к полетам. Ассоциация объединяет более двухсот авиакомпаний по всему миру.
Таким образом, подытожив, можно спрогнозировать, что введенные  в Монреале на конференции ИАТО новые стандарты повышения безопасности полетов приведут к увеличению стоимости одного пассажиро-места самолетов и, как следствие, авиабилетов.
Подорожание коснется, как воздушных судов бизнес класса, так и обычных пассажирских авиалайнеров.
Малая авиация, включая воздушные такси, также потеряют в рентабельности, как можно надеяться, выиграв в безопасности.
Safety  first of all – одинаково касается и воздушных и морских судов. Жалобы пассажиров на возросшую цену билета, можно компенсировать свидетельствами подиной безопасности полетов или морских круизов. Чего нет сегодня. И в воздухе. И в море.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.