Моряки продолжают оставаться в заложниках у международной бюрократии

Площадь

Бюро «Инфотекст» формулировало жалобу относительно судьбы 56 000 овец, предназначенных для перевозки из Австралии на Ближний Восток. Судно «Аль-Кувейт», находящееся в карантине в Фримантле по причине того, что несколько членов экипажа показали положительные тесты на Covid-19, должно было принять на борт блеющий груз еще 22 мая, но судьба овец, похоже решена: все они будут забиты на бойне в Западной Австралии.

The Department of Agriculture said it considered animal welfare and trade implications before denying Rural Export and Trading WA an exemption to its northern summer live export ban, which began on Monday. Pictured: the vessel
Скотовоз «Аль Кувейт» покинет Фримантл без овец

На данный момент почти половина из 48 членов экипажа «Эль-Кувейт» инфицированы коронавирусом. Судно не сможет покинуть воды Австралии раньше 13 июня.

И если в Австралии с овцами разобрались довольно оперативно, то капитан Андрей Коганков и его экипаж из 21 моряка на протяжении шесть месяцев ни разу не сошли на берег.

Капитан Коганков заключил семимесячный трудовой контракт на управление танкером и в середине марта ожидал замену.

К несчастью за несколько дней до прилета смены, власти Катара запретили международные рейсы.

«Когда вы семь месяцев на борту, вы истощаетесь физически и умственно», — пожаловался Коганков по спутниковому телефону из Таиланда. «Мы работаем 24/7. У нас нет, скажем, вечера пятницы, субботы или выходных. Нет отдыха, судно все время в движении».

Короноавирус прямо или косвенно осложнил жизнь 300 000 морякам мирового торгового флота

Капитан контейнеровоза Berlin Express Стефан Бергер жалуется на невозможность получения медпомощи.

Один из 23 членов его экипажа заболел не «Ковид-19», но потребовались невероятные усилия портового фельдшера из Дубая и операторов немецкой компании-судовладельца, чтобы в итоге получить необходимую помощь для моряка, который был госпитализирован на три недели.

18 моряков должны были смениться в Валенсии, Испания, в конце мая. В итоге, сроки контактов были продлены и это при том, что филиппинцы, представляющую большую часть команды уже отработали по 8 -9 месяцев.

Несмотря на такой поворот дела, моряки не унывают.

«Мы должны принять ситуацию такой, какая она есть, хотя все начинает смахивать на тюрьму».

По словам Бергера, судоходная компания Hapag-Lloyd делала все возможное, чтобы организовать смену экипажа, и сумела договориться о том, чтобы семь европейских членов экипажа сменились в Барселоне 30 мая, но до сих пор нет возможности вылететь домой для филиппинцев.

На другом контейнеровозе Хапаг-Ллойд кадет Ханна Герлах должна была покинуть судно в середине марта в Сингапуре, но не удалось. Она приготовилась выехать из Шри-Ланки, но к тому времени и там объявили запрет на международные авиарейсы.

«Я очень скучаю по своей семье. … И я скучаю только по этим моментам нормальной жизни, чтобы иметь возможность выйти на прогулку, в лес, покататься на велосипеде », — пожаловалась Герлах.

«Тяготит неопредленность, когда вы не знаете, когда закончится ваш контракт, когда у вас будет возможность снова увидеть свою семью».

Дэвид Хаммонд, основатель организации «Права человека в море» подтверждает, что многие моряки «действительно оказались на пределе» из-за продления контракта.

«Реальность такова, что до тех пор, пока не будет глобального сотрудничества между государствами и судоходными организациями…, смена экипажа будет очень проблематичной».

По сообщению Международной палаты судоходства около 150 000 моряков, находящихся в море, сейчас нуждаются в замене и примерно столько остаются на берегу, не имея возможности вернуться на работу в море.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.