03.11.2024

Моряки “Совкомфлота” могут лишиться работы

Новые санкции США, запрещающие покупать долговые обязательства или акции «Совкомфлота», обвалили акции этой компании, которые сейчас торгуются на 40% ниже цен на момент IPO в 2020 году.

“Совкомфлот” стал не тот

Между тем, само включение компании «Совкомфот» в санкционный список Казначейства США означает проблемы для компании, как в части текущих фрахтовых операций, так и будущих, связанных с отказом контрагентов иметь дело с «зачумленным» партером.

Нечто похожее происходит с иранской государственной компанией, владеющей танкерным флотом: постоянно приходится менять флаг и название судов.

С потерей доли рынка, нельзя исключить, что некоторая часть моряков, работающих в этой компании, вынуждены будут подыскивать места в других пароходствах.

О санкционной опасности свидетельствует задержание Береговой охраной Франции российского коммерческого судна «Лидер Балтии».

При следовании из порта Руан в порт Санкт-Петербурга проливом Ла-Манш рейсовое грузовое судно было задержано для досмотра по подозрению в нарушении санкций ЕС.

Инцидент произошел рано утром в субботу близ Онфлера в Нормандии.

Капитан Вероника Маньен, региональный сотрудник по связям с морской префектурой, сообщила репортерам местных СМИ, что судно было перенаправлено во французский порт Булонь-сюр-Мер между 3 и 4 часами утра (2/3 утра по Гринвичу) и что сотрудники таможни проводят текущие проверки.

Говорят, что те, кто находится на борту “Балтийского лидера”, сотрудничают со следствием.

Этот процесс может занять до 48 часов.

Капитан Маньин считает, что по принадлежности «судно связано с российскими интересами, на которые распространяются санкции”.

“Балтийский лидер”, грузовое судно (флаг России) типа Ro-Ro, построенное 22 года назад, должно было пришвартоваться в Санкт-Петербурге 6 марта.

Сообщается, что посольство России во Франции “добивается объяснений” от французских властей в связи с захватом одного из своих грузовых судов.

Следует также учесть, что в связи с глобальным санкционным режимом, у российских моряков, работающих в Западных компаниях, могут возникнуть проблемы с перечислением зарплаты на личной счет или родным, проживающим в России.

Работа «подфлажника» не отменяет необходимости своевременно осуществлять транзакции для оплаты счетов, операций по ипотеке, покрытию платы за учебу детей и множество других финансовых проводок.

В создавшейся ситуации лучшим решением станет учетная запись моряка, дающая возможность открытия счета в международном морском банке.

Коль скоро, учетная запись с нулевым балансом, моряку не надо будет беспокоиться о поддержании минимального остатка на его счете.

Важно, что предлагаемая платформа электронных платежей предназначена для обеспечения финансовой безопасности моряков путем перевода их заработной платы в электронном виде, предоставляя морякам полный доступ к своим средствам в предпочитаемой ими валюте, использование международного банковского счета и дебетовой карты, не входящей в юрисдикцию отдельно взятой страны, для снятия наличных или перевода средств домой, а также возможность перевода платежи через ПК или смартфон.

Возникают и значительные преимущества для работодателей, так как упрощенный, упорядоченный процесс расчета заработной платы исключает необходимость в избыточном количестве наличных денег на борту или на счетах в иностранной валюте, а также снижает риск пиратства и коррупции.

Возможность бесконтактной оплаты также особенно актуальна в условиях пока не закончившейся пандемии.

Понятно, что данная информация, носит общий характер, но если запросы на подробности поступят от членов экипажей судов, будет дана пошаговая инструкция с рекомендациями.

Обращайтесь. Поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика