Жалобы на российских троллей вынудили руководство компании Фейсбук предпринять определенные меры. Скандал превратился в очень серьезную угрозу для существования Интернет гиганта прежде всего в самих США после того, как выяснилось, что не менее 126 миллионов американцев были инфицированы ложными, провокационными сообщениями, которые генерировали живые люди и боты из российской фабрики троллей во время избирательной кампании президента США 2016.
Меры заключаются в том, что Фейсбук отныне должен будет отчитываться о любых заказчиках политической рекламы и для проверки контента нанимает дополнительно 10 000 человек по всему миру.
Для ответственных пользователей Фейсбука это означает, что в случае подозрений на затролленность той или иной площадки необходимо немедленно обращаться с жалобой, согласно установленной процедуре, указывая на подозрительную активность.
Есть большая вероятность, что в ответ будут предприняты оперативные и действенные меры по удалению фейковых аккаунтов.