23.04.2024

Настойчивость жалобщика была вознаграждена

Жалобы на регулярный срыв графика движения электрички, наконец, нашли понимание у железнодорожного начальства и британец Том Барридж получил более $1 300 компенсации.
Ежедневно Барриджу приходится добираться из Колчестера до Лондона на электричке. Опытный IT специалист, не терпящий сбоев в компьютерных программах, всякое опоздание электрички фиксировала и направлял об этом уведомление в специальную информационную службу британской железной дороги. Всего за год набралось 60 ваучеров, по которым, согласно инструкции железнодорожного начальства, можно получить компенсацию. Номинал ваучеров колеблется в зависимости от времени задержки от 0.25 до 25 фунтов стерлингов.
Билеты
Жалобы клиента в финансовой службе железной дороги были встречены без энтузиазма и Барриджу долгое время ничего не платили. Однако настойчивость программиста сделали свое дело и в канун Нового 2015 года постоянный пассажир, наконец, получил компенсацию по своей жалобе.
Журналисты британской газеты «Телеграф», обнаружившие в Твиттере пост Барриджа с выставленными ваучерами быстро подсчитали, что за время пользования электричкой по маршруту Колчестер-Лондон Том Барридж потратил на билеты 5 750 фунтов стерлингов.
Компенсация по его жалобе в размере 1 000 фунтов стерлингов выглядит весомо. Открытым остается вопрос – захочет ли железнодорожное начальство продолжить программу компенсации  в случае опоздания и задержек в движении  пассажирских поездов.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика