29.03.2024

Не Трампом единым: оставьте жалобы, двигайте в соцсети

Во время своего азиатского турне ДональдТрамп первым делом заехал в Японию и пообедал с премьером Синдзо Абе на полях любимого Трампом гольф клуба.

Немедленно после того, как папараци зафиксировали сервированный стол, на котором гвоздевым блюдом оказался американский гамбургер, а точнее чизбургер, десятки тысяч японцев ринулись раскупать сие непритязательное «блюдо» по всему Токио.

Сообщается, что к 4 часам вечера все чизбургеры Colby Jack  по $10 за штуку были раскуплены.

По здравому размышлению, не может быть никакой связи между вкусами президента США и рядового токийца, но такова сила рекламы. У людей выработался рефлекс. Как у собаки Павлова, реагировать на «блюда» испекаемые в медиа структурах.

В случае с чизбургером Трампа — волна пошла из социальных сетей, а затем перекинулась на телевидение. Режиссеры программ даже извлекли старые ролики, на которых молодой Трамп рекламирует продукцию МакДональдса.

Японцы даже позаботились альтернативой. И после того, как чизбургеров Colby Jack стало не хватать, принялись раскупать все гамбургеры, к которым полагается кетчуп.

Таким образом, можно констатировать, что президент США уже не просто рекламирует традиционно американскую еду, но и становится законодателем мод в кулинарии.

Впрочем, рекламе все возрасты и должности покорны.

Австралийка Элзт Ноуз далеко не Мелания Трамп, но это ничуть не мешает ей зарабатывать приличные деньги на рекламе женского белья.

Девушка попробовала поместить ряд своих фотографий в социальных сетях и мгновенно сделалась популярной.

Сейчас даже ведущие мировые бренды предлагают австралийской красотке выгодные контракты для представления модной линейки нижнего белья Vamp.

Так что ни одной только чете Трампов выпадает мировая слова законодателей мод. Если вы красивы,  умны, то  неприенно станете успешным — соцсети не оставят вас без внимания.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика