Самая высокогорная в мире канатная дорога, соединяющая столицу Боливии Ла Паз с пригородом Эль Альто, вступила в коммерческую эксплуатацию 2 июня 2014 года, но уже сейчас можно подвести некоторые итоги.
Компания «Ми Телеферико», эксплуатирующая дорога, выручила за 60 дней работы $1.2 млн.
В Андах на высоте 4 000 метров к работе подобных сооружений предъявляются особые требования. Механизмы должны исправно функционировать в разреженной атмосфере с большими перепадами температуры.
К счастью, за два месяца, в течение которых удалось перевезти более 2 млн. пассажиров, ни одной поломки не случилось.
Комфортабельные вагоны, каждый из которых рассчитан на перевозку 10 пассажиров, безостановочно трудились каждый световой день, начиная с 30 мая.
Технически совершенные вагоны были закуплены в Австрии за $234 млн. на средства правительства Эво Моралеса.
С помощью новой канатной дороги, путешествие из центра в пригород занимает для пассажиров не более 10 минут, когда для обычного транспорта требуются часы стояния в пробках.
Еще две линии подвесной канатной дороги будут запущены дополнительно, что позволить увеличить нагрузку на подъемники на 18 000 пассажиров.
Не лишне будет указать, что и цена билета для пассажиров остается весьма демократичной. Всего — $0.45
Поведение европейских лидеров и ЕС, как центральной организации, я считаю циничным. С одной стороны, они жалуются на США и говорят о срыве переговоров по созданию трансатлантической зоны свободной торговли, с другой, они подыгрывают США и всеми силами стараются помешать самолету боливийского президента пересечь воздушное пространство Европы.
RE: всеми силами стараются помешать самолету
Чтобы помешать самолету вообще никаких сил употреблять не нужно. Тупо дается запрет на посадку в любом из аэропортов ЕС. Поэтому, не понятно, что означает… всеми силами… Складывается впечатление, что вопреки запретам боливиец летит в ЕС или как?