20.09.2021

О структуре «Би-би-си» всем известно на Руси, кроме Жарова

После угрозы со стороны британских властей отстранить от эфира структуру Маргариты Симоньян, вещающую вещание в Соединенном Королевстве, «Роскомнадзор» направил второе требование к руководству Би-би-си предоставить документы, свидетельствующие о собственнике компании.

Несмотря на то, что даже последний туземец в Амазонии, знает, что этот медиа-гигант принадлежит и финансируется государством Великобритании, не говоря уже о том, что необходимые сведения лежат в открытом доступе в Сети, на сайте компании и даже в Википедии.

Ведомство Александра Жарова настаивает, что информация, предоставленная британским общественным вещателем, не была «исчерпывающей».

В прошлом месяце Россия заявила, что начинает расследование в отношении Би-би-си в ответ на давление, которое она заявляет, что Лондон применяет операции, финансируемые Кремлем, в Великобритании.

Жалобы на раздувание Великобританией шпиономании — тоже в этом контексте. ЕС утвердил санкции в отношении Петрова и Боширова, подозреваемых в отравлении Сергея и Юлии Скрипаль в марте прошлого года в Солсбери.

На следующий день от «Роскомнадзора» последовала очередная претензия к руководству «Би-би-си».

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика