Ошибка капитана ледокола «Тор» может дорого обойтись судовладельцу

Площадь

17 октября ледокол «Тор», принадлежащий компании «Росморпорт», вышел из порта Санкт-Петербург в направлении полуостров Ямал, а сегодня подал сигнал бедствия, который был зафиксирован службами Береговой охраны Норвегии.

22 октября 2019 года с борта ледокола «Тор» был случайно подан сигнал бедствия MAYDAY

Норвежская газета Aftenposten сообщала, со ссылкой на Норвежский объединенный спасательно-координационный центр Южной Норвегии, что российское ледокольное судно послало сигнал бедствия вблизи западного побережья Норвегии.

Согласно отчету, ледокол предположительно отправил сигнал бедствия MAYDAY, в условиях сильного шторма и в связи с аварийной остановкой главного двигателя судна.

Спасательные службы Норвегии сообщили, что вертолет и буксирующие суда были направлены в район, откуда поступил сигнал.

Однако выяснилось:

«Проблем нет, с ледоколом все в порядке, а экипаж в безопасности. Сигнал бедствия был послан случайно после того, как отключение электроэнергии затронуло какое-то оборудование во время шторма. Предупреждение было отменено», — цитирует ТАСС слова представителя Росморречфлота.

Экипаж ледокола насчитывает 33 моряка. Не исключено однако, что к действиям капитана будут предъявлены претензии со стороны спасательных служб Норвегии и возникнет вопрос о компенсации за вынужденные действия спасательных судов и вертолета.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.