24.04.2024

Пекин напугал судовладельцев, запретивших заходы в порты Тайваня

После скандальной поездки на Тайвань спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси, Пекин нарастил силы, принимающие участие в военных учениях до 20 самолётов и столько же кораблей.

В этих обстоятельствах, грузовые суда стараются избежать заходов в порты Тайваня, что может отрицательно сказаться на функционировании глобальных цепочек поставок.

Коммерческие суда бросают якорь за пределами порта Гаосюн на юге Тайваня, оставаясь по два – три дня на рейде.

Сам порт Гаосюн работает без сбоев, так как учения Китая проходят в 15 милях от входа в порт.

По словам вице-президента порта Су Цзяньжуна «до сих пор военные учения не оказали никакого влияния».

Между тем, Тайваньский пролив является ключевым маршрутом для мирового судоходства, так как через него проходит почти половина мирового контейнерного флота.

В то время как некоторые суда продолжают проходить через пролив с повышенными мерами предосторожности, некоторые судовладельцы запретили своим судам проходить через пролив.

Так, по информации трейдеров, осведомленных в этом вопросе, два поставщика сжиженного природного газа проинформировали суда о том, что они не должны проходить проливом до завершения китайских военных учений.

По меньшей мере два очень крупных танкера с сырой нефтью, следовавшие в Гаосюн, были перенаправлены в порт Ша Лунг, расположенный на северной оконечности островного государства.

Супертанкер «Барака» сменил пункт назначения в второго августе вместо Гаосюна на Ша Лунг, в то время как VLCC Ghinah также изменил свой маршрут, чтобы избежать попадания в зону военных учений.

Гаосюн является основным перевалочным пунктом для судов, перевозящих тайваньские полупроводниковые чипы, а также местом, где государственная нефтеперерабатывающая компания CPC Corp. производит нефтепродукты для поставок производителям по всему миру.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика