10.05.2021

Жалобы на пожароопасность круизных судов

находят подтверждение в многочисленных случаях возгорания в машинном отделении судов. В 2013 году круизный лайнер «Триумф», принадлежащий компании Carnival был выведен из строя пожаром, разгоревшимся в машинном отделении судна.

Более 4 000 пассажиров были подвергнуты эвакуации. Аварийная ситуация произошла в районе Мексиканского залива и, к счастью, никто из пассажиров судна ре пострадал. Уже в этом году пожар на другом судне компании Royal Caribbean Cruises вынудил судовладельцев вывести лайнер из оперативного управления и поставить его в док на ремонт в Фрипорте на Багамах.
Лайнер
Жалоб со стороны пассажиров также не последовало, так как компания исправно выплатила туристам причитающуюся компенсацию.
Эксперты могут привести и другую дату, когда в 2010 году пожар в машинном отделении круизного лайнера «Splendor» не позволил судну продолжить круиз в районе Тихоокеанского побережья Мексики.

События вчерашнего дня повторили мексиканский сценарий, с ой лишь разницей, что круизный лайнер «Carnival Liberty» с 4 500 пассажиров на бору, был вынужден прервать круиз и эвакуировать пассажиров в порту Сент Томас Виргинских островов США.

Судно следовало маршрутом Сан Хуан – Пуэрто Рико с 3 346 туристов и 1 150 экипажа на борту. В воскресенье пожар, вспыхнувший в машинном отделении лайнера, вынудил капитана предпринять меры по спасению судна, а также изменить курс.

Жалобы со стороны пассажиров не последовали, так как четко сработала автоматика судна, а действия экипажа были также достояны всяческих похвал. С пожаром удалось быстро справиться, но в целях безопасности руководство компании все же приняло решение высадить туристов в порту Сент Томас.

Гости лайнера получили по 150 долларов США каждый для компенсации и все туристы были размещены в береговых отелях Сет Томаса за счет компании. Также всем пассажирам, попавшего в аварию судна, на следующее путешествие на круизных судах компании Carnival предоставлена 50 – процентная скидка.

Далее журналисты Reuters сообщают, что пассажиры получили возможность за счет компании добраться до порта Сан Хуан другими видами транспорта.

Таким образом, жалобы туристов круизных лайнеров не попадают в пустоту, а находят реальное разрешение, как за счет улучшения сервиса компанией Carnival, так и за счет продуманной компенсационной политики.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика