28.01.2021

Преступно некомпетентный закон о рыболовстве провоцирует катастрофу в России

Жалобы на новый закон «О рыболовстве», принятый абсолютно некомпетентными депутатами Госдумы, аукаются громадными потерями, как материальных ресурсов, так и физическим банкротством предприятий. Для обычных российских потребителей перспектива остаться без рыбы в очень урожайную лососевую путину этого года ыыглядит вполне вероятной.

Дело в том, что депутата Госдумы, не отлчающие хвоста селедки от клешни камчатского краба, приравняли перевозку рыбы транспортными рефрижераторами к добыче биоресурсов.

То есть для них человек с удочкой и авоськой с завернутой в газету селедкой — одно и тоже.

Именно потому, что инспекторы пограничной службы приравняли согласного нового закона «О рыболовстве» транспортные услуги перевозки рыбы к промыслу биоресурсов, в порту Владивостока арестованы рефрижераторные суда «Ретривер» (судовладелец ООО «Гродтрем-ДВ») и «Мариам» (судовладелец ООО «РефТрансСервис») с грузом лосевых пород рыб.

Пограничники аргументируют арест судов нарушение судовладельцами части 4 статьи закона «О рыболовстве», в которой указано, что рыболовство запрещается осуществлять лицам с судов принадлежащим иностранцам. Задержанные под российским флагом ТР — актив зарубежных компаний.

Последние 10 лет транспортные суда, в том числе под иностранными флагами и принадлежащие иностранным судовладельцам возили рыбную продукцию и возят во всех частях мира и только российские депутаты своей безмозглостью умудрились разрушить налаженный процесс.

Весь мировой флот, как рыболовецкий, так и торговый основан на праве хозяйствующих субъектов заключать договоры, в том числе разных видов чартера экстерриториально. Ограничения могут касаться лишь объектов, находящихся под международными санкциями.

В авиации- тоже самое. По логике думцав, завтра можно отменить чартеры в Турцию, если самолет будет принадлежать не российской компании.

До дебильной думской инициативы российские судовладельцы оформляли перевозки в том числе и по договорам бербоут–чартера с иностранными судовладельцами, перевозя и миллионы тонн рыбной продукции. А теперь встали. Почему? Кому это выгодно? С каким умыслом депутаты совершили это преступление?

Судовладельцы арестованных во Владивостоке рефрижераторов уже обратились к руководству ФАР с просьбой об урегулировании ситуации и предотвращении негативных последствий, связанных с невывозом рыбной продукции с районов промысла.

Между тем, по мнению экспертов, арест двух судов — перевозчиков лишь начала охоты за «ведьмами»: планируется арест еще 15 транспортных рефрижераторных судов.

И это в то время, когда с территории Дальнего Востока только в ближайшие месяцы необходимо будет вывезти полмиллиона тонн красной и белой рыбы.

Уже сейчас береговые холодильники рыбзаводов на Камчатке забиты готовой продукцией, которую нужно срочно вывезти, так как хранить ее долго не представляется возможности.

По мере реализации думской инициативы пострадают не только судовладельцы и конечные потребители акваресурсов.

Рыбаки вынуждены будут покидать места промысла рыбы, продолжат простаивать тысячи рефрижераторных контейнеров и сотни вагонов, уже скапливающихся на сортировочной Владивостока.

В итоге, планы государства по снабжению россиян рыбной продукции будут пущены под откос.

Кроме того, продолжение арестов судов приведет к крупнейшему международному скандалу,а также отказу крупнейших мировых перевозчиков сотрудничать с Россией.

В частности,  это   — «ВЕНТА МАЕРСК», «МАЭРСК СТЕПНИКА», «ЭрЭйчЭл Аврора», «ЦИО СКАЙ», «ВЕНТА МАЕРСК», «КОНТШИП УНО», «ЭрЭйчЭл Аврора», «ЭЙ ЭС СОФИЯ, ЦИО СКАЙ».

Словом, катастрофа, которую на ровном месте, своими бездарными руками бездумно, а может и по злому умыслу,  соорудили  думцы.

Эту думскую «уху» придется расхлебывать всем россиянам и многим зарубежным контр-агентам российских предприятий.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика