Жалобы на невыплату заработной платы, начиная с апреля 2015 года,

Площадь

направил в одно из отделений Международного профсоюза моряков в Австралии экипаж балкера «Милена», зафрахтованного компанией Рио Тинто для перевозки бокситов.
По информации инспектора ITF Дена Саммерса жалоба моряков, насчитывающих 21 человек плвсостава в настоящее время рассмотрена и руководства профсоюза совместно с юристами, специализирующимися в делах по разрешению трудовых споров, направили соответствующие документы в адрес руководства компании Рио Тинто и судовладельца.
Милена
Положение осложняется тем, что на судне отсутствует нормальное снабджение питьевой водой и продуктами.
Жалоба моряков основывается не только на плохих условиях контракта, по которым зарплата матросам насчитывается по ставке 2 доллара США в час, но и по той причине, что на протяжении почти 4 месяцев даже эти грошевые зарплаты моряки не получили.
В Гладстоне инспектор ITF Саммерс в сопровождение представителей санитарного контроля поднялись на борт судна, чтобы воочию убедиться в справедливости претензий, высказанных моряками, составляющим многонациональный экипаж судна.
Выяснилось, что на 21 человек экипажа оператором судна начислялись на питание $50 в день.
Судно, доставляющее бокситы из порта Weipa для нужд компании Рио Тинто, признано не соответствующим нормам безопасности, в части ведения погрузочно – разгрузочных работ.
Доставка бокситов этим судном в Гладстон из ортов Weipa и Gove обеспечивает бесперебойную работу горнорудного предприятия Alcan Yarwun Refinery и в случае ареста судна, убытки фрахтователя из-за простоя балкера могут достичь внушительной суммы.
Поэтому, представители компании Рио Тинто согласились с «просьбами» инспектора ITF  разрешить проблему без судебной тяжбы и в максимально короткий срок.
Компания фрахтователь судна Augustea Ocean Bulk Maritime и судовладелец в лице японской Hakuto Shipping выполнили предписания надзорных органов департамента морского транспорта Австралии, а также рекомендации инспектора ITF.
Перед экипажем полностью ликвидирована задолженность по зарплате и бытовые условия приведены в соответствиями с международными нормами.
Более того, в  текущий контракт внесены уточнения. Согласно которым оператор судна впредь будет вносить авансовый платеж по операционным затратам, включающим фонд оплаты труда экипажа, оплату питания и поставку комплектов спецодежды на сумму $230 000.
Компания оператор судна Keymax Maritime замечена в неоднократном нарушении международно принятых  ставок оплаты труда.
Схожая ситуация недавно случилась с балкером «Бразилия» также в австралийском порту Кембла.
Жалобы на эту компанию поступают во множестве от моряков, зарегистрированных в отделении ITF  в Японии.
В настоящее время составлен полный перечень судов, которыми эта компания управляет и не исключено, что на каждый из них вскоре ступит нога инспектора Международного профсоюза транспортных работников.
Уровень зарплаты в $2  в час, да еще и номинальной, выписанной только на бумаге, заставляет думать о разбойном поведении руководства компании Keymax.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.