19.03.2024

Проблемы моряков отфутболили в Давос

На протяжении всего 2020 года международная бюрократия не удосужилась решить проблему смены экипажей судов торгового и рыбопромыслового флота, возникшей из-за пандемии коронавируса. В новом году представители бельгийской компании, владеющей танкерным флотом, Euronav, намерены остро поставить вопрос на грядущем в конце января Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Моряки продолжают перерабатывать время , оговоренное в контрактах из-за бессилия международной бюрократии

Предварительно был создан пул разработчиков программных предложений под председательством Джереми Никсона, главы судоходной компании «Океан», с участием экспертов из ICS, ITF и других организаций.

Предложения не содержат ничего нового, но их стоит все же перечислить:

Признать моряков ключевыми работниками и относитесь к ним соответствующим образом, предоставляя им ранний доступ к вакцинации Covid-19.

Внедрить систему высококачественных медицинских протоколов.

Расширить сотрудничества между судовыми операторами и фрахтователями для облегчения смены экипажей.

Обеспечение авиасообщения между ключевыми морскими узлами.

С начала кризиса опыт смены экипажей, продемонстрированный сотрудниками Euronav, вывел эту компанию в ряд ведущих, к голосу которой прислушиваются на международном уровне.

В пик, в июле 2020 года у Euronav было 630 моряков, просроченных для ротации, из общей численности персонала судна чуть более 3000.

Теперь это число сократилось до 77.

-Кризис смены экипажа — это крупнейшая гуманитарная и логистическая трагедия, с которой сталкивается морской сектор, — утверждает Хюго де Ступ, исполнительный директор Euronav, — Это наша ответственность и долг по отношению к морякам и их семьям, чтобы глобально разрешить проблему всем морским сообществом. Индустрия торгового флота слишком важна для мирово экономики, чтобы пренебрегать необходимостью введения спецрежима передвижений для моряков.

Между тем, сотни раз указывалось международной бюрократии, что своевременная смена экипажей судов имеет решающее значение для всех секторов логистики и движения грузов.

Euronav намерен продолжить работу со всеми соответствующими органами власти, чтобы подчеркнуть настоятельную необходимость ослабления режимных ограничений в отношении моряков.

И здесь рискнем сделать предположение, что международная бюрократия не сможет выработать согласованных решений.

Моряки продолжат оставаться заложниками ковида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика