Во время встречи Путина с Медведевым, первым поручил второму дебюрократизировать процесс финансирования национальных проектах.
Вероятно, речь идет о 11 национальным проектах: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Международная кооперация и экспорт», «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Цифровая экономика», «Экология», «Жилье и городская среда», «Производительность труда и поддержка занятости», «Культура».
На их реализацию выделяются миллиарды рублей, но исполнение предыдщих нацпроектах, в частности в сфере аграрного бизнеса, не принесло впечатляющих результатов.
Кроме того, не реализован главный нацпроект, затеянный еще правительством Михаила Фрадкова по оптимизации армии российского чиновничества и улучшения структуры и методов госуправления.
Наоборот, за два десятка лет правления Путина, число людей занятых в бюджетной сфере, в разы превысило число тех, кто производит новую стоимость, а воровство, казнокрадство достигли вселенских масштабов.
В этих обстоятельствах, нет никакой гарантии, что миллиарды под нацпроекты не будут расхищены.
Но Путин доволен и не скрывает этого.
«Мы за последнее время можем констатировать стабильную макроэкономическую ситуацию в стране», заявил он Медведеву.
Иначе думают российские автопроизводители и автодилеры.
По итогам января-августа продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин в России снизились на 2,3%, до 1,114 миллиона штук.
При этом слабо отрицательная динамика в пределах 2,5% преследовала рынок на протяжении всего года, лишь в январе продажи выросли на 0,6%. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса.
Примерно такая же динамика ждёт авторынок и до конца 2019 года – на уровне минус 2-2,5%, считает автоспециалист Денис Петрунин.
С учетом того, что власти РФ планируют повысить утилизационный сбор ( в некоторых случаях рост превысит 120%), то с первого квартала 2020 года неминуем рост цены на автомобили.
Конечно, это не картошка, но и картошка будет дорожать. Стабильно.