19.03.2024

Раньше 15 июня смена экипажей судов не ожидается

По состоянию на 15 мая 2020 года не менее 150 000 моряков мирового торгового флота требуют замены по причине превышения работы в море сверх оговоренных контрактом сроков.

seafarer
Моряки ждут открытых границ и самолетов, а не погоды у моря

Между тем, работодатели и профсоюзы судоходной отрасли договорились продлить контракты моряков еще на один месяц, чтобы дать правительствам и компаниям время для реализации протоколов Международной морской организации, обеспечивающих безопасную смену экипажа судов и поездки во время пандемии COVID-19.

В циркулярном письме, изданном 5 мая, руководство ИМО обратилось с рекомендациями государствам-членам о мерах по содействию смене экипажа судов.

Совместная группа по переговорам (JNG), представляющая работодателей, и Международная федерация транспортников (ITF), представляющая профсоюзы моряков, в четверг выпустили циркулярное письмо, в котором изложена структура протоколов, обеспечивающих безопасную и скорейшую смену экипажа. на фоне беспрецедентного мирового кризиса.

В письме также подчеркивается критическое, но зачастую неизвестное и игнорируемое положение моряков, а также важная роль, которую они играют в мировой экономике и обществе.

«Судоходство жизненно важно для поддержания глобальных цепочек поставок, но текущая ситуация угрожает безопасности и благополучию экипажа судна, а также морской торговле в целом», — говорится в совместном циркулярном письме.

В состав JNG входят Международный совет работодателей по морскому судоходству, Международная ассоциация моряков и менеджеров Японии, Корейская ассоциация судовладельцев и Evergreen.

Ранее JNG и МФТ дважды договаривались о продлении рабочих контрактов моряков, вынуждено остающихся на судне после истечения срока действия своего трудового договора. в то время как другие ожидают развертывания.

В ходе обсуждений на прошлой неделе JNG и ITF согласились с тем, что текущая ситуация с отсутствием смены экипажа больше не может продолжаться как есть.

«Усталость моряков не следует недооценивать, и поэтому социальные партнеры согласились не продлевать контракты, а поддерживать срок реализации не более 30 дней (до 15 июня 2020 года), чтобы у правительств было время для внедрения рамок протоколов как указано в Циркулярном письме ИМО », — указывается в письме JNG и МФТ.

В письме содержатся пять пунктов, по которым JNG и ITF договорились, включая предоставление отсрочки списания моряков до 30 дней, начиная с 15 мая 2020 года, чтобы обеспечить безопасное содействие смене экипажа.

«Наконец, МФТ и JNG хотят предупредить государства флага, клубы, операторы и фрахтователи P & I о том, что в случае, если Рамочная основа протоколов смены экипажа не вступит в силу к середине июня 2020 года, последствия связанной со стрессом болезни затрагивают моряков и их неспособность получить постоянный доступ к медицинской поддержке на берегу может негативно повлиять на коммерческую жизнеспособность судна », — подчеркивается в письме.

Из приведенной активности следует, что до 15 июня не стоит ожидать смены экипажей судов, как впрочем и до конца июня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика