19.03.2024

Росавиация сделала первые выводы из катастрофы в Подмосковье

Через месяц с лишним после падения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье Росавиация ввела запрет на полеты этих самолетов до 27 апреля 2018 года. В оставшийся месяц с небольшим перевозчик должен устранить замечания, хотя предварительные выводы о причинах катастрофы свидетельствуют скорее об ошибке пилотов.

После крушения 11 февраля в Подмосковье погибли 71 человек, летевшие в Орск, Оренбургской области. По предварительной версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов, перед вылетом не включивших обогрев приемников датчиков скорости, которые забились снегом и льдом и показывали, что лайнер едва держится в воздухе.

Пытаясь компенсировать недостаток скорости, пилоты устремили Ан-148 к земле и врезались в нее.

После катастрофы Уральская транспортная прокуратура начала проверку в отношении одного из членов экипажа Ан-148, а на прошлой неделе «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщал, что почти 70 пилотов могут лишиться лицензии или будут направлены на переподготовку по результатам проверки после крушения, так как «документы выданы с нарушениями и признаны недействительными».

По словам собеседника агентства, «у второго пилота разбившегося Ан-148 дата выдачи сертификата на день раньше даты получения диплома Южно-Уральского госуниверситета в Челябинске, который является основанием для допуска на курсы переподготовки Росавиации».

О претензиях к персоналу авиакомпании во вторник заявил и глава Ространснадзора Виктор Басаргин. «После того как летные составы пройдут тестирование», регулятор «будет смотреть, как дальше поступать», отметил он. Ространснадзор рекомендовал приостановить полеты всех пяти Ан-148 «Саратовских авиалиний».

В российских авиакомпаниях 15 Ан-148, в том числе четыре в «Саратовских авиалиниях».

Таким образом, 11 Ан-148 не имеют запрета на полеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика