Тревожно, что руководство российских авиакомпаний рекомендует своим пилотам беречь тормозные системы авиалайнеров из-за дефицита запасных частей.
Внутренние служебные записки четырех российских авиакомпаний содержат соответствующие инструкции, поскольку официальные лица опасаются, что существующий парк самолетов Западного производства прослужит всего около пяти лет, прежде чем их ресурс будет полностью исчерпан.
Пока неясно, кто заменит сервисные компании Airbus из Тулузы и Boeing из Вирджинии, прежде чем коммерческие авиаперевозки в России фактически прекратятся.
Эксперты предрекают, что уже к концу лета российским авиакомпаниям придется начать утилизацию относительно исправных самолетов на запчасти.
Вот почему руководство S7 Airlines советует своим пилотам использовать реверс двигателя вместо тормозов и избегать режима автоматического торможения, если взлетно-посадочная полоса достаточно протяженная, сообщает Telegram-канал Aviatorshina.
Пилотам также следует избегать резкого торможения, чтобы ускорить процесс посадки и освободить место для других самолетов.
При этом, вице-президент российского профсоюза летного состава сообщил веб-сайту Ridus, что совет пилотам не жать на тормоза “никоим образом не ставит под угрозу безопасность”.
“Если взлетно-посадочная полоса длинная, вы можете вообще не использовать тормоза: самолет остановится в конце взлетно-посадочной полосы из-за воздушных тормозов, обратной тяги двигателя и других вещей”, – пояснил Олег Приходько.
“Речь идет о рациональном использовании ресурсов”.
Надо полагать, “Уральские авиалинии”, “Россия” и “Победа” выпустившие аналогичные памятки, в которых пилотам предписывалось “уделять пристальное внимание временной политике экономии топлива и экономии ресурсов самолета”, таже рассчитывают на полосы, длиннее трассы гонок Формула -1.
Управление движением также должно помочь пилотам, предоставив им более длинные интервалы для посадки и выруливания на взлетно-посадочную полосу.
В то время как российский государственный авиаперевозчик “Аэрофлот” не рассылал подобных уведомлений, один из их пилотов, цитируемый популярным авиационным СМИ в России “Авиаторшиной”, отмечает, что им также было рекомендовано щадить тормоза.
Юрий Борисов, заместитель премьер-министра России, отвечающий за гражданскую авиацию, признал эту проблему на конференции ранее этим летом.
Рекомендация пилотам российских авиакомпаний появилась после того, как в новом докладе утверждается, что Россия проигрывает экономическую войну с Западом, а ее экономика находится в катастрофическом и необратимом упадке.
Таков вердикт доклада, подготовленного Йельским Университетом, в котором рассматриваются не только тщательно подобранные Кремлем экономические показатели, но и доступ к частным русскоязычным и другим нетрадиционным источникам данных.
В отчете рассматривались высокочастотные данные о потребителях, перекрестные проверки, публикации от международных торговых партнеров России и анализ сложных данных о поставках для получения экономического анализа, оценивающего состояние экономики Владимира Путина и то, что может ожидать ее в будущем.
Импорт важнейших ресурсов и технологий, необходимых для отечественного производства, в основном иссяк, а это означает, что автомобили, произведенные в России, поставляются без ABS или подушек безопасности.
Уход Западных компаний, на долю которых приходилось около 40% российского ВВП, обратил вспять почти трехдесятилетний приток иностранных инвестиций, что в сочетании с массовым оттоком молодых и образованных россиян привело к значительному ухудшению российской экономической базы.
Кроме того, Россия не в состоянии занять капитал, который ей понадобится для перезапуска своей искалеченной экономики, поскольку внутренние финансовые рынки – худшие показатели в мире – оценили “устойчивую, постоянную слабость”.
По этой причине, каждый, отдельно взятый сектор российской экономики находится под ударом – как ее импорт, так и экспорт сокращаются, а ее союзники не помогают, а в некоторых случаях активно пользуются преимуществами бедственного положения экономики РФ.
Положение России как ведущего экспортера сырьевых товаров безвозвратно ухудшилось, говорится в докладе, поскольку теперь она имеет дело с такими странами, как Китай и Индия, с “позиции слабости”, потеряв свои основные рынки.
А Путин тем временем, прожигает свои некогда солидные средства на черный день, которые он отложил – именно на случай конфронтации с Западом – в непосильной попытке залатать трещины.
Оригинал статьи здесь.