24.04.2024

Росэкологи нацелились на кошельки автовладельцев

Правительства Москвы или Ленобласти в любой момент могут принять решение, к примеру, что въезд в пределах МКАД или КАД разрешен только автомобилям экологического класса не ниже чем Евро-3, так как с 1 июля вступили в действие новая пункты Правил дорожного движения, согласно которым ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом могут коснуться стареньких «Жигули» и «Лад» всенепременно.

Вроде, полезное дело. В Париже подобная ограничительная мера давно действует: автомобиль экологического класса Евро-5 менее опасен чем автомобиль Евро-0, делает в 80 раз меньше загрязнений. Соответственно если один автомобиль такого класса заезжает в город, то выброс загрязнений от него равен выбросу 80 автомобилей.

Таким образом, и в России введение зон с ограничением экологического класса механических транспортных средств может позитивно сказаться на экологической обстановке, однако платить за это придется водителям и без того «раздетым» запредельными ценами на ГСМ, ОСАГО и тучей всевозможных штрафов.

Водители автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» при проезде в зону с «ограничением экологического класса механических транспортных средств» рискуют поплатиться штрафом в 500 рублей.

В Москву, в Питер и в другие крупные города России въезд для большинства владельцев отечественных легковых авто, по сути, становится платным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика