29.03.2024

С 1 января 2020 года многие владельцы детских каналов на YouTube разорятся

В России существуют сотни, если не тысячи семей, получающих доходы от производства детского контента на сервисе «Ютуб». С нового года, в связи с ограничениями на показ рекламы в «Ютуб-каналах», рассчитанных на детей до 12-летнего возраста, многие владельцы названного бизнеса вынуждены будут находить другие источники дохода.

С нового года многие владельцы детских каналов вынуждены будут переключиться на более возрастную аудиторию

С 1 января 2020 года YouTube будет центрировать весь детский контент и полностью прекратит показ персонализированной рекламы. Также будут отменены опции в виде комментариев и уведомлений.

На американском рынке — потери колоссальные.

Сэмюэль Рэйдер уволился с работы три года для развития своего канала на YouTube «Сэм и Ниа», где транслировались видеозаписи из его семейной жизни.

Канал, созданный парой из Техаса — с видео об их отпуске на Гавайях, опытом постройки бассейна на заднем двое их дома и другим контентом о «христианской семейной жизни» — стал одной из звезд видео-сервиса, принадлежащего Google, с 2,5 млн подписчиков.

Однако будущее канала «Сэма и Ниа» и других подобных бизнесом на YouTube проблематично, в результате соглашения с регуляторами США, которое затруднит получение доходов от рекламы на видео и каналах, предназначенных для детей.

— Когда я об этом узнал, то сильно расстроился , — пожаловался Рэйдер, чей канал получил 2 миллиона долларов от рекламы, размещенной на видео, — нам нужно будет найти новый источник доходов.

Ранее в этом месяце компания YouTube согласился выплатить штраф в размере 170 миллионов долларов и изменить способ обработки собранных данных по детскому контенту в рамках соглашения с Федеральной торговой комиссией США.

«Там много шока, горя и страха. Для многих авторов это единственный источник дохода», — пожаловалась Мелисса Хантер из Family Video Network, консалтинговой компании, которая также управляет группой каналов на YouTube.

«Это люди, делающие контент в своих домах, а не крупные компании; это небольшие домашние предприятия».

Остается много вопросов о том, как YouTube будет определять детский контент, предназначенный для детей до 12 лет, который будет подчиняться новым правилам, но уже с определенностью можно утверждать, что с нового года, россияне, рассчитывающие на дополнительных доход от ведения детских каналов, его потеряют.

Между тем, Сэмюэль Рэйдер подтвердил, что ему сообщили, что «мы являемся каналом с низким уровнем риска, потому что наш контент не ориентирован на детей».

То есть, его семейный канал может не попасть под «оптимизацию».

Таким образом, сейчас позже будет непонятно какая часть контента YouTube считает предназначенной для детей.

Считается, что на YouTube есть миллионы создателей контента, получающие доходы от рекламы, которые, по оценкам, составляют более 10 миллиардов долларов в год.

YouTube создаст фонд в $100 млн, «предназначенный для создания вдумчивого, оригинального контента для детей».

Шон Макнайт, чья компания M-Star Media из Далласа создала несколько популярных каналов на YouTube, привлекших миллионы подписчиков, пожаловался, что он и его жена ожидали негативных перемен.

«Поэтому, мы решили отступить».

Подобным же образом придется поступить и многим российским ютуберам, «заточенным» на детский контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика