21.05.2024

С потерей РФ места в Совете IMO, российские моряки будут терять работу на Западе

Некоторое время назад эксперты Бюро «Инофтекст» предположили, что Россия может не войти в Совет IMO. И действительно, первый день зимы ознаменовался хмурым подтверждением прогноза: в ходе голосования, состоявшегося 1 декабря, вместо России, Либерия вошла в Совет IMO, который контролирует работу органа.

В Совете присутствуют: Китай, Греция, Италия, Япония, Либерия, Норвегия, Панама, Южная Корея, Великобритания и Соединенные Штаты.

Украина, которая не баллотировалась на выборах, настаивала на исключении России из Совета IMO.

«России нет места ни в Международной морской организации, ни в ее руководящих органах, потому что никто за последние десятилетия не причинил большего вреда свободному судоходству, чем Россия», — заявил Владимир Зеленский Ассамблее IMO в дистанционном обращении в минувший понедельник.

Российская делегация IMO, напротив, заявляла Ассамблее сегодня, что она заслуживает своего места в Совете.

Опять-таки 1 декабря пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил общеизвестное.

— Мы не сомневаемся в том, что эти санкции на долгие годы, — сообщил он журналистам, комментируя заявление помощника госсекретаря США Джеффри Пайетта о том, что Вашингтон стремится вдвое сократить доходы России от экспорта энергоносителей к 2030 году, а санкции Запада сохранятся надолго.

 Песков сказал:

  • Я, честно говоря, не видел этого заявления, но если то, что вы говорите, соответствует действительности, то мы не сомневаемся в том, что эти санкции на долгие годы.

— Без заявления этого уважаемого представителя мы это и так знали, — добавил Песков, — Исходим из этого, выстраивая наши планы, — отметил представитель Кремля.

Между тем, Бюро «Инфотект», адресуясь к российским морякам подфлажникам, постоянно предлагает исходить из создавшихся реалий.

С потерей места в Совете IMO, с включением ITF в список нежелательных организаций, с созданием теневого танкерного флота и вообще, в связи с СВО Владимира Путина в Украине, эпопея выхода российских моряков на рынок плавсостава мирового торгового флота уходит в историю.

Российским морякам подфлажникам придется побороться за рабочие места на отечественных судах торгового и рыбопромыслового флота.

Наиболее подготовленные, особенно моряки технических специальностей, могут попытаться найти себя в «зеленой» морской энергетике.

Для чего им понадобится сертификат BOSIET.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика