Жалоба на действия стюардессы, авиалиний Дубая, зафиксированные на видео камеру российским пассажиром Евгением Каимовым, получила ход в офисе руководства.
Начальство опозорилось перед всем миром, наблюдавшим каков сервис в салонах первого класса на линии богатейшего туристского маршрута.
«Кроить» бюджет на шампанском, это все равно, что запихивать фарш обратно в мясорубку.
На фото и комментарии, выставленные российским пассажиров в Инстаграме, отреагировало руководство компании, заявив, что выявлен беспрецедентный случай, который рассматривается со всеми вытекающими оргвыводами.
Шельму стюардессу, надо полагать, пассажиры больше не увидят. Во всяком случае, не на линиях этой авиакомпании.
https://www.youtube.com/watch?v=Fmc2Cv99rZs&ab_channel=9.999.999Views
Хотя оправдание стюардессы трудно оспорить в суде: никто не доказал и не докажет, что слитые в бутылку остатки недопитого шампанского, пойдут в оборот и будут предложены пассажирам.