02.10.2022

Сотни бычков стали моряками поневоле и скоро умрут

Испанские активисты, борющиеся против насилия над животными, обратились с жалобами в адрес властей, допустивших адские условия содержания крупнорогатого скота на борту судна, перевозящего животных «Карим Аллах».

Pictured, the Karim Allah, which is where the cattle have been kept in 'hellish' conditions, according to animal rights activists
Скотовоз «Карим Аллах»

Более 850 бычков месяцами дрейфовали в Средиземном море и теперь должны быть утилизированы.

Ветеринары выдали рекомендацию правительству для проведения эвтаназии несчастных животных.

Всего должно быть убито 864 телят.

Скотовоз «Карим Аллах», пришвартованном в минувший четверг в юго-восточном испанском порту Картахена, где его встречали разгневанные активисты.

«На видео вы видите закрытые контейнеры, они не предназначены для живого скота», — пожаловался репортерам местных СМИ Микель Масрамон, юрист управляющей компании крупного рогатого скота.

И добавил:

У нас нет официальной информации, но мы думаем, что они разделят животных, а затем убьют их из электрических пушек.

И действительно, на видеоролике показан металлический трап, ведущий от борта судна к ряду металлических контейнеров, выстроившихся вдоль причала.

The report It concluded euthanasia would be the best solution because the animals had suffered from the journey and were in a poor state
Все бычки будут умерщвлены

Отчет, составленный после того, как испанские чиновники смогли подняться на борт судна, показал, что из 895 телят, находившихся на борту, 22 умерли.

Тех, кто погиб в море, рубили на куски и бросали в воду, рассказал капитан.

Еще девять животных пропали без вести, говорится в отчете, и две мертвые туши остаются на борту.

Всем находящимся на борту бычкам около семи — восьми месяцев.

Судно вышло 18 декабря 2020 года из Картахены рейсом на Турцию, где по приходу скотовоза его груз был забракован местными властями.

«Турецкие власти отклонили экспортный сертификат, выданный испанскими властями, и предотвратили высадку телят в порту назначения», говорится в отчете.

Затем живой груз был перенаправлен в Ливию, где КРС вновь был забракован.

Бычки пришлись не по душе турецким и ливийским властям по подозрению заражения их вирусом блютанга.

Это заболевание передается насекомыми и вызывает хромоту и кровотечение у крупного рогатого скота, но безопасно для людей.

В докладе говорилось, что скот не пригоден для транспортировки за пределы ЕС и не может быть допущен в ЕС. Н

Между тем, Микель Масрамон считает, что животные могут выздороветь, хотя после стольких недель, проведенных в море, можно ожидать любой болезни.

The report, compiled after Spanish officials were able to board the ship, revealed there had been 22 deaths out of the 895 calves on-board
С декабря прошлого года бедные животные не видели берега

Потеря КРС может означать убытки в 1 млн евро для владельцев живого груза.

Судоходная компания также несет ответственность за выбраковку животных и может потерять до 1 млн евро в виде штрафов.

В действительности, эксперты не подтвердили наличие вируса у животных.

Они отметили другие симптомы, в том числе: алопецию, шелушение, струпья и воспаление суставов, совместимое с септическим артритом.

Судно принадлежит ливанской компании Khalifeh Animal Trading и управляется компанией Talia Shipping Line.

Их руководство сопротивляются попыткам выгрузить животных.

По словам господина Масрамона, образцы крови были взяты в среду вечером компанией Talia Shipping Line, но они были заблокированы в порту испанскими властями, поэтому не попали в лабораторию для анализа.

Представитель министерства сельского хозяйства Испании категоричен: Ветеринарная инспекция, проведенная 25 и 26 февраля на борту судна, подтвердила, что состояние телят после двухмесячного путешествия не позволяет им предпринять новый рейс для экспорта в третью страну.

A confidential report by Spanish government veterinarians suggested the animals should now be euthanized and video from the port appeared to show preparations are being made to unload the cattle, the Guardian reported
Владельцы живого груза стремятся оставить КРС на борту, подлечить его и продать

Cсоответственно, приказано приступить к изоляции и умерщвлению животных в соответствии с применимыми правилами, а если нет, то Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия сделает это вспомогательным способом.

Источник, близкий ко второму скотовозу, «Эльбейку», сказал, что проблемы со здоровьем могут «легко излечиться» и не требуют эвтаназии.

«Эльбейк» также находился в море в течение двух месяцев с тех пор, как покинул испанский порт Таррагона , имея на борту почти 1 800 голов КРС.

Оригинал статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика