24.04.2024

Суэцкий канал явно тесен для прохода океанских судов

Гигантские океанские суда постоянно создают проблемы администрации Суэцкого канала. Сегодня очередной инцидент произошел с танкером Seavigour под флагом Мальты, нарушившим движение судов на отметке 7.5 миль канала.

Танкер входил в состав северного конвоя, который проходит транзитом по каналу из Средиземного в Красное море.

Адмирал Оссама Рабей, глава администрации Суэцкого канала, заявил, что танкер вышел из строя на однополосном участке водного пути, нарушив проход восьми других судов, которые следовали за ним в составе конвоя.

Понадобилась работа трех буксиров, чтобы восстановить трафик.

В телефонном интервью местному телеканалу он сообщил, что в итоге удалось отбуксировать к двухполосному участку канала на отметке 10,5 миль.

По данным MarineTraffic, поставщика услуг по отслеживанию судов, Seavigour был построен в 2016 году и имеет длину 274 метра и ширину 48,63 метра.

За последние несколько лет в Суэцком канале множество судов сели на мель или вышли из строя.

25 мая судно под флагом Гонконга ненадолго перекрыло канал. 5 марта судно под флагом Либерии село на мель в двухполосной части водного пути.

В марте 2021 года колоссальный контейнеровоз Ever Given под панамским флагом врезался в берег на однополосном участке канала, перекрыв водный путь на шесть дней и нарушив мировую торговлю.

Канал, открытый в 1869 году, до сих пор обеспечивает важнейшее связующее звено для транспортировки нефти, природного газа и грузов.

Через канал осуществляется около 10% мировой торговли, что является основным источником иностранной валюты для египетского правительства.

По данным администрации Суэцкого канала, в прошлом году по этой водной артерии прошло 23 851 судно, по сравнению с 20 649 судами в 2021 году.

Выручка канала в 2022 году достигла 8 миллиардов долларов США, что является самым высоким показателем за всю его историю.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика