25.06.2024

Танкеры компании B-Gas стали для российских моряков недоступными, как авианосец «Джеральд Форд»

После запланированного захода новейшего авианосца ВМС США «Джеральд Форд» в Осло, посольство России в Норвегии охарактеризовало визит, как «нелогичную и вредную» демонстрацию силы.

Направляющийся в воды Северного моря 337-метровый монстр, действительно, первый новый авианосец, спроектированный за последние 40 лет в США, и самый большой и дорогой военный корабль в мире из когда-либо построенных.

На его создание и испытания ушло 14 лет, при этом использовались 23 новейшие технологии, включая электромагнитную систему запуска самолетов (EMALS) и усовершенствованные оружейные подъемники (AWE’s).

«На Севере нет ни проблем, требующих военного решения, ни вопросов, требующих вмешательства извне», — сообщил агентству AFP по электронной почте представитель российского посольства Тимур Чеканов.

«Учитывая, что Осло признает, что Россия не представляет прямой военной угрозы для Норвегии, такие демонстрации силы кажутся нелогичными и вредными», — добавил он.

В начале мая ВМС США объявили, что авианосец, дедвейтом 100 000 тонн покинул Норфолк для своего «первого боевого развертывания» после более короткого двухмесячного пребывания осенью 2022 года.

Происходящее подтверждает неприятный факт, что отношения между Норвегией, членом НАТО, и Россией, с которой скандинавская страна граничит на Крайнем Севере, резко ухудшились, сразу же после вторжения в Украину.

Политическое похолодание на своем опыте испытывают ни только российские туристы, но и моряки рыбопромыслового флота, которые в глазах норвежских властей выглядят шпионами.

Рестрикции распространились и на российских моряков подфлажников, работающих на судах с участием норвежского капитала.

Нет никаких гарантий, что российские моряки торгового флота, работавшие раннее в компании B-Gas смогут продлить контракты.

Норвежское предприятие, основанное в 2011 году в качестве специализированного перевозчика сжиженного газа, хорошо известна в Европе и успешно конкурирует с Pareto Worldwide Shipping AS.

Предлагая логистические решения для морских перевозок сжиженного нефтяного газа (LPG) и нефтехимических газов по всему миру, компания ориентируется на рынок морских перевозок в Северо-Западной Европе, пользуясь услугами, в том числе, российских моряков.

Увы, подобные партнерские отношения, похоже, уходят в прошлое.

Для подобного вывода следует обратить внимание на операторов, осуществляющих технический менеджмент: Donnelly Tankers, Hartmann Gas Carriers Germany GmbH, V. Ships Ltd., Cyprus.

Киприоты – одними из первых начали отказываться от услуг российских моряков подфлажников, из чего следует, что B-Gas не станет исключением.

С учетом ухудшающейся конъюнктуры, российским морякам подфлажникам настоятельно рекомендуем подумать об альтернативной работе на морских платформах различного назначения, что невозможно без обладания сертификатом BOSIET.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика