Тойота несет потери на российском рынке

Площадь

Жалобы на плохую динамику продаж автомобилей «Тойота» в России прозвучали на открывшемся в Париже автомобильном шоу. В связи с санкциями Запада против РФ, вызванными украинским кризисом, уровень продаж в текущем году поддерживается в основном за счет автомобилей отверточной сборки.
Глава европейского отделения ToyotaCorp. Дидье Лерой заявил журналистам, что « В России создалась довольно неопределенная ситуация, когда люди не рискуют совершать крупные покупки. В этой связи падения продаж коснулось автомобилей массового спроса и в меньшей степени премиум класса ».
По данным Дидье Лероя продажи автомобилей премиум класса в России сократились на 8%, а на конвенционные машины на 25 – 30%.
Из – за потерь на российском рынке, объем продаж автомобилей «Тойота» в целом снизился на 1% .
Падение было бы большим, но до некоторой степени выручили новые «Камри» и «Лексусы».
Впрочем, жалобы на плохую конъюнктуру распространяются не только на Россию. В Европе «Тойота» снизила объемы продаж на 20% по сравнению с пиковым 2007 годом.
Столь обескураживающие цифры, однако, не лишают экспертов «Тойоты» продать в Европе, в 2014 году  865 000 автомобилей против 847 530 в 2013, а к 2015 довести уровень продаж до 1 миллиона.
Конкуренты не разделяют столь оптимистичных прогнозов.
«Форд» и « Пежо — Ситроен» также фиксируют значительные потери и сокращают объемы производства автомобилей на европейском рынке.
И только конвейер «Фольксвагена» не останавливается и штурмует новые высоты. По заявлению нового главного управляющего концерном Мартина Уинтеркорна, сделанного им до открытия автомобильного шоу в Париже, «Фольксваген» как никогда на ходу, демонстрируя 10 млн. годовых продаж – уровень, на который компания вышла на 4 года раньше планируемого срока.
Из новых моделей на парижском автошоу привлекает версия кроссовера Espace от «Рено»,  модернизированного спустя 30 лет после демонстрации европейцам первой модели.
Вызывает также интерес обновлённый Ford S-Max. В целом, проявилась тенденция «спортизации» автомобилей.
По мнению аналитика Societe Generale Филиппе Бррье в тренде более «мускулистые» модели.
«Даймлер», намеренный предложить рынку 10 новых моделей к 2017 году, делает упор на традиционные и гибридные автомобили, оставляя электромобили лишь в концептуальном исполнении.
Жалобы главного управляющего концерна Дитера Зетче обычные: массово, люди не хотят покупать электромобили.
Источник: Reuters

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.